Ultras
Сможем ли мы увидеть квесты в реальности, которые следует проходить группами/кланами?
В игре квесты будут, причем очень навороченные. Будет даже специальный навык, который будет помогать проходить квесты. Называется он Красноречие и заключается в способности убалтывать нпц на меньшую работу или большую награду.
Клановые квесты будут обязательно, тем более учитывая, что систему кланов в Джаггернауте мы хотим поднять на новый уровень развития.
BooleaN
Насколько большой будет мир Джаггернаутов?
На данный момент есть Бранендаль, так же слышал про остров на который отправляешься после 15-го уровня.
Совершенно верно. Есть остров Радвей, по которому вы уже гуляете. За его пределами простирается огромным океан с архипелагом на востоке и большим материком на севере. Также есть куча всяких маленьких островов, на одном из них будет тюрьма для особо опасных преступников, куда вы можете наведаться когда станете 20 уровнем.
Локаций прогнозируется около 80, это не считая инстов и полей битв.
- wrag -
Не смог определится что важнее, поэтому 2-а вопроса..
Будет ли готова к релизу система званий(не очень хотелось бы повторять опыт предыдущих игр, и с ее вводом начинать нового перса)
Клановая составляющая, описанная на 1-ой конференции, понятно что это абсолютно новое для игр АйТи, но есть ли шанс что к релизу хотя бы часть будет готова?
Заранее спасибо..
Звания к релизу будут. Кланов к сожалению нет, мы можем конечно к релизу сделать кланы "как у всех", но у нас другая цель. Поэтому придется немного подождать. Но я уверен, от этого вы только выиграйте.
Искус
Сможем ли мы увидить истинный поединок бойцов (все умение игрока, тактику, стратегию, потому как известно что модель боя будет широкой) или снова захватывающая драка мороков, петов (спутниц и других вспомогательных единиц). Бой - показуха размера кошелька или истинные умения игрока? Как известно, выпустить 20 мороков не составляет труда, проблема в финансовой возможности игрока. А принимаю к сведенью опыт предыдущих проектов АйТи мы четко видим, что большинство игроков абсолютно не принимает активное участие в самом поединке, за него это делают его животные. Отсюда и проблема скучных поединков, проблема изподмобников и т.д., где люди голыми качаются с помощью ездовых животных, чтобы не кушать опыт.
Мороков у нас будет строго лимитированное количество. За контроль мороков отвечает мана. Изначально игроку доступно 10 маны, на нее можно выпустить 1 морока. Засилья мороков в боях не будет точно. Если я правильно понял суть вопроса.
-Раскат-
Хотелось бы услышать мнение администрации по поводу платных аккаунтов, также о делении на платные и бесплатные. Рассматривался ли этот вариант или сразу решили остановиться на "легендарной" модели?
Платных аккаунтов в игре не планируется.
Лиссандер
Будет ли возможность хранить вещи не только в инвентаре, но где-нибудь в другом месте, например в банке или сундуке.
Конечно. Хранить вещи можно будет во всех тавернах, которые будут встречаться вам по игре. Плюс большое хранилище вещей будет в вашем личном доме, которые можно будет покупать и обстраивать.
Worgen
какие будут профессии? не хотелось чтобы они были аналогичны легендовским или 3к
Профессии еще не разрабатывались, поэтому ничего конкретного поведать не могу. Но могу сказать, что возможно мы не будем ограничивать базовые профессии в получении. То есть, игрок может быть и травником и рыбаком и геологом одновременно. Если у него конечно хватит на это сил и времени.
DID
Сколько всего намечается комплектов доспехов в игре и будут ли Джагернауты комплектами 31-45 уровней или идти отдельной "кастой"? Если не сложно, и есть такая возможность, покажите эскизы Каких-нибудь доспехов 16-45 уровней (если есть конечно)
Доспехов намечается много, очень много. Доспехи джаггернаутов появляются с 35 уровня.
Pampa
селькое хозяйство будет?
Ммм...
monkar
1-будут ли различные звания с бонусами к ним?
Да, звания будут и различные награды за них разумеется тоже будут. Помимо этого в игре будут и титулы.
2-возможно ли быть не тотально-военной единицей в своей фракции, а военным поддержкой т.е. как пример изготовление зелий только для своих, оружия и ювелирки?
3-будут ли такие образцы вооружения как шестапёры, алебарды, палицы, фламберги, глефы и цепы (естественно не в историческом исполнении, а адаптированные к миру игры)
4-будут ли свои дома/замки/владения/норы/окопы/башни/землянки/остроги/форты у рядовых/офицеров/генералов/гильдий/союзов гильдий?
вот кое что, о чём хотелось бы узнать, если можно smile
bugsmafia
Доброе время!
Вопросы по оптимизации графики для различного ПО и управлению в боях.
1) Будет ли возможность облегчить графику игры для не мощных пк. То бишь возможность отключения анимации в локациях или переход на статистическое изображение jpg формата в замер массивной анимации flash. (очень смущают постоянно возрастающие нагрузки, думаю это временно ошибки)
У нас точно будут настройки качества графики для боя. Касательно самой игры, в частности локаций, тоже сделаем, если это будет возможно и не лишено смысла.
2) Появится ли возможность управления боями с клавиатуры?
3) Возможность выбрать скорость анимации во время 3Д боя от стандартной, до ускоренной 1,5 раза и быстрейшей в 3 раза. (Время как говорится деньги )
4) Очень неудобный переход по локациям в данный момент. Будет ли улучшение? Например: надпись под списком переходов (Вы пришли от: Пригорода) и использования всплывающей информации о том, куда будем отправляться (например, при наведении на надпись "перекресток" будет выведена краткая информация о локе с лвл. бомами и нпс)
5). Вот сейчас есть возможность растянуть чат от (когда в чате 2 строки и пользователи онлайн 1 строка) до бокового меню. Будет ли возможность полного сворачивания (скрытия всего) или разворачивания чата (скрытия игрового мира до верхнего меню управления) ?
6) После каждого боя появляется всплывающее окно (с эфектом подвисанием на данный момент ) с информацией о проведенном бое. Можно ли будет его отключить в настройках, что бы в дальнейшем оно не появлялось, а выдавалась информация в чате (Ну практически как сейчас Дроп, монеты и опыт)
7) О запуске Java версии проекта. Будет ли запущена Java версия проекта для мобильных телефонов как это было с дваром ?)
8.) 1. Будут ли моды трех видов сложности. Имеется в виду Ослабленные (хп, дроп, урон все на 20% меньше), обычный и усиленный (хп, дроп, урон на 10-20% больше и возможность выбить какую нибудь вкусняшку) Будет ли реализованная такая система мобов или будет стандартная?
2. Появление на локации каждые 5 минут одного из моба (по 1 виду с каждого лвл) с агресивными возможностями которые самостоятельно будут нападать на игроков в локации (рандомно не зависимо от лвл)
9) Как поживаете ?)
XAXATyH2007
Единственный и наверное главный вопрос всех онлайн игр. Вы приоритет ставите на финансовую составляющую вашего проекта или же все таки будет уделено максимум внимание Геймерам? Потому что я думаю каждый согласиться со мной что от реала многое зависит по крайней мере в проектах от Территории.
Или же это еще 1 клон от Территории вытягивания бабок с Геймеров, хотя и на нужды ваши, на вашу работу само собой???
Кто и под каким предлогом вытягивал из вас деньги в наших проектах? Нужно найти и покарать вымогателей.
А вообще в страшных век мы живем. Представляете, вчера пошел в магазин за новой игрой, а продавец говорит, давай тыщу рублей, а то не дам игру. Вы можете себе представить?! За игру требовал с меня деньги! Ну как это назвать... самое что ни на есть вымогательство!!
кот3
Будет ли автозаполнение слотов?
Будет!
SayruS
Основной "КАЧ" персонажа будет ориентирован на мобов или квесты, или борьба с противоположной фракцией :?:
Основной кач будет таким, какой вы сами выберете, так как квесты, ПВЕ и ПВП будут представлены в игре в равной степени. Хотя на хай уровнях уклон в ПВП будет достаточно сильным, но качатся на мобах вам и тогда никто не запретит.
Tekke
Вопроса два, никак одного не получается smile
- Нынешняя система набора уровней и получаемый опыт являются окончательными или будут изменения?
Изменения будут.
- На какой месяц (или квартал) в планах намечен релиз игры?
Конец февраля.
Tabex
Будет ли модификация вещей, не имею в виду встройки камней либо рун, а модификация произвольная, типа ранд - вышло не вышло, либо вышло очень удачно ?
Вопрос усиления слишком большой и емкий, чтобы ответить тут на него. Могу сказать, что будет очень интересная система энчантов. Также у некоторых вещей будет такая характеристика, как Легендарность, которая повышается, когда вы одерживаете победу в серьезных сражениях над врагом. Чем она выше, тем сильнее вещь.
Triarius
Будут ли в игре блоки и парирование и будут ли комбоудары.
Блоки и комбоудары будут, очень красивые и эффективные. Мало этого <слабонервным отвернуться> в игре будет ФАТАЛИТИ!
конференция январь 2010
что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа