В этой игре 3 вида класса персонажа (уб, крит, танк). И всем известно, что крит убивает танка, танк уба, уб крита. Конечно, если они равные по прокачке и касту.И этот треугольник нарушен.
2 причины, по моему мнению:
1) Отражающие орбы
2) Патрон с Мидори 3.
Исходя из вышесказанного, предлагаю:
- убрать совсем отражающие орбы;
- пофиксить патрон (сделать просто 4-ех слотный например). Ибо раньше верх прокачки персонажа был патрон на 4 слота, до которого нужно качаться лет 5-10. А теперь вложи определенное кол-во денег и не парься в прокачке звания. Сейчас патрон мидори это 4 слота +25 орбов. Поставь 25 отражающих орбов и, допустим танк, легко складывает 2 критов равных.
Так не должно быть оприори.
Отредактировано
Пишите свои умозаключения по этому вопросу!!!
Предупреждение, Деструктивные высказывания