23:41, 17 мар 2017
АНАЛИТИКА и ХАРАКТЕРИСТИКА 3 БОЕВЫХ КЛАССОВ (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ):
МАР (неистовство / криты)
Очень сильно критует (особенно под орбами), кусается как свирепый лев.
+ + + Мар это лучший комплект для боёв один на один, по силе и скорости. Очень быстро набивает максимальный повышенный урон, за короткий промежуток времени. Крит - это двойной удар, тоесть 190% повышенного урона. Криты значительно усиливают (увеличивают) урон и ускоряют бой.
+ + + Классовый стат "неистовство" усиливает действие почти всех орбов (кроме сокрушающих)
+ + + Мар это рандомный класс (как и уворот) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Брутальный боевой комплект, который даёт мегадрайв в боях. Это скорость, драйв, экшен. Ведь лучшая защита это нападение.
+ + + Всё же есть небольшое исключение из правил! Мар имеет возможность убить противника с одного удара (сделать ваншот). С очень сильными разрушителями предпочитают не связываться даже увороты. Хорошо заточенный и развитый критовик представляет грозную силу для врага, обладая способностью "вышибать" менее слабых противников толпами за небольшой промежуток времени. Отсюда вытекает возможность быстро войти в состояние "берсерка", а это очень вкусно и приятно.
+ + + Очень сильные проточенные мары с обкастом пробивают орбами (жертвами) почти на всю линейку хп. Могут убить персонажа любого другого класса (даже снести уба, который по правилу "треугольника" должен убивать мара).
+ + + Маром легче всего набивать максимальный урон в захватах, для получения большого количества фронтовых жетонов.
+ + + Мары больше и лучше всех накапливают ярость, потому что сами получают весь входящий полный урон.
+ + + Очень быстрые бои в ПВП (пока уворот и танк стоят в одном масштабном бою, мар уже успеет побывать в двух или даже трёх боях).
+ + + Бои идут очень быстро и стремительно (без долгих тянучек). Мар быстро сносит противника или противник быстро сносит мара. Всё просто.
+ + + В ПВЕ очень быстрые бои на мобах. Мар быстро лопатит урон на мобах. Мар успеет набить больше максимального урона, пока танк и уворот будут ковырять этот же урон на мобах.
- - - Мар самый дорогой и затратный комплект из всех. Чтобы быстро не упасти и сносить всех критами, надо ужираться обкастом по "самое не хочу". Вот тогда мар - это настоящий драйв, скорость, экшен. Мар без обкаста - вата, падает очень быстро и хорошо.
- - - Мар имеет очень слабую выживаемость в массовых боях. Живёт не долго, получает весь входящий полный урон, без выживаемости слишком ватный. В природе критовика это снести свою норму урона и лечь. Мар никак не защищён. Из-за полного отсутствия защиты от урона, бои в ПВП более затратны, чем бои других классов. На марах другие классы отрываются как могут: бьют орбами, разряжают магию и т.д. Следовательно приходится очень много использовать обкаста, чтобы быстро не упасти и сносить всех критами. Мар без обкаста - это самый нервный и раздражённый класс. Кликаешь по мышке, в надежде попасть по увороту, а по танку чтобы прошёл урезанный и уменьшенный крит.
- - - В ПВЕ (групповые инсты) ходить за монетами и драконисом не выгодно. Мары набивают больше всех урона на мобах (лишний опыт) и больше тратят тарки (лишняя трата золота).
- - - Маром труднее бить фантомов мага, танком в этом плане гораздо проще.
- - - Неистовство даёт (повышает) шанс нанести критический удар, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Мар, который не критует посреди боя убивается легко и непринуждённо. Рандомность "неистовства" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
- - - В ПВЕ на мобах сколько бы неистовства ни было, иногда может случиться так, что за весь бой критов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения критов - то густо, то пусто.
УВОРОТ (ловкость / увороты)
Очень много уворачивается (большая серия уворотов), вертится как ловкая змея.
+ + + Очень много уворачивается, поэтому очень хорошая выживаемость. Уворот это промах, который даёт полностью избежать физического урона и позволяет снова повторно ударить противника. Есть вероятность шанса уйти от максимального критического урона (работает почти как антикрит). У уба за один уворот идёт как простой дополнительный удар, а за два размена уворотами получается два дополнительных удара (двойной урон, повышенный крит 200%)
+ + + Рандомный класс (как и мар) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Увороты даже самый рандомный класс. Ходит легенда что они читеры. Если убу "поперло на рандом", то он будет крутиться как заводная юла, целая серия уворотов даже при ловкости в 1.5 раза меньше, чем характеристика у других классов.
+ + + Ловкач – самый «бесящий» класс для врагов. Доводит противников до нервного и раздражённого тика постоянными уворотами. Одними лишь промахами бесит и выводит противников из себя. Уворот заставляет немного потрепать психику противникам, из-за того что орбы летят в пустоту (в никуда). Наверное кайф, когда противник тупо не попадает орбами.
+ + + Уворот имеет возможность быстро не упасти от своего мяса (маров) и надолго «затянуть» даже свой противокласс (танка). Уворота с большим количеством ловкости убить проблематично даже защитнику. Уворот может тянуть бой очень продолжительное время, что позволяет либо дождаться подкрепления, либо, затягивая очень сильного противника, дать союзникам возможность выиграть тактически. Уворотам легче всего играть в поддержке: в боях с уровнями большими, чем уровень ассасина, они могут снимать знаки жизни или лечить союзников, уворачиваясь от ударов (способных достаточно быстро и мгновенно вывести из боя).
+ + + Уворот это лучший идеальный комплект для массовых боёв в ПВП на материке: и от маров не упадут быстро и танка потянут в бою. Пока мары под орбами вырезают других маров и танков, убы вертятся. И в конце замеса убы частенько выживают. Обкастованый уб - это один бесконечный бой, в котором побывают все бойцы Лиги и Когорты. Бой уб против уба - это дискотека с элементами балета. Хорошо заточенный и развитый ловкач способен вывести из себя противника постоянными уворотами, идеально затягивая ПВП бои (даже лучше танка) может надолго затянуть бой. Выживаемость и нахождение в массовом бою долгая, комфортная и лучшая.
+ + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
- - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Уворот долго лопатит урон на мобах.
- - - Уворот чуть менее эффективен для мобобойства, чем танк или критовик.
- - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и танк). Потому что танки и другие увороты жутко затягивают бой.
- - - Ловкость даёт (повышает) шанс сделать уворот, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Ассасин, стоящий столбом посреди боя убивается легко и непринуждённо. Рандомность "ловкости" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
- - - Главная проблема игры для уворота это дикая рандомность. Иногда встречается уб с меньшим или равным количеством ловкости, а этих самых уворотов у него в 2 раза больше. Или же бывают бои, когда у мара на треть меньше классового стата, а он попадает чуть ли не всегда.
- - - В ПВЕ на мобах сколько бы ловкости ни было, иногда может случиться так, что за весь бой уворотов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения уворотов - то густо, то пусто.
ТАНК (защита / стабильная броня)
Очень хорошо защищается (трудно пробить), толстый как здоровый мамонт.
+ + + Танк это самый стабильный, стойкий, надёжный, универсальный комплект. Хорошая выживаемость. Классовый стат "защита" не является рандомным и всегда работает стабильно, одним словом пашет на 100%.
+ + + Хорошо заточенный и развитый танк (как и уворот) может очень долго затягивать бой. Хорошая выживаемость и долгое нахождение в массовых боях ПВП (но чуть хуже в отличие от ловкачей, если не стоит против сильного мара).
+ + + Защита всё же снижает откат (возвращающийся урон) с жертвенных орбов и других подобных боеприпасов, что делает их особенно эффективными в руках танка и позволяет ему наносить существенный физический урон.
+ + + Танк очень стабилен на мобах. Играть особенно комфортно, просто, спокойно, качественно, экономно. Ну просто блаженство, отдых, наслаждение, удовольствие без затрат тарки.
+ + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
+ + + Танком легче бить фантомов мага, маром в этом плане гораздо сложнее.
- - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Танк долго лопатит урон на мобах.
- - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и уворот). Потому что увороты и другие танки жутко затягивают бой.
- - - Танк особо не будет преподносить интересные и приятные «сюрпризы» в виде больших серий уворотов или мощных критических ударов. Все бои у танков проходят примерно одинаково: стабильно и жутко скучно. Играть танком это долго, медленно, вальяжно, скучно, уныло. Стоять как скала и скучать.
- - - Встречи в боях с противоклассом короткие и безрадостные. Прокаченный мар выдаёт очень сильные плюхи. Затянуть бой и дождаться помощи, находясь в бою против мара, будет достаточно проблематично. Зелёных танков очень быстро и сильно пробивают синие проточенные мары. Можно сказать моментально!!!
ТРЕУГОЛЬНИК КЛАССОВ:
Сам базовый баланс правильный. Очередная проверка работы классов показала, что "треугольник" работает правильно. Каждый убивает соседний класс и умирает от другого класса, имея при этом небольшой шанс совершить обратное. Формулы работы характеристики, как антистата, идентичные для всех комплектов, они работают отлично. Каждый классовый стат является не только вашим "усилителем", но и "ослабителем" классового стата того класса, который вы убиваете в треугольнике. Соответственно защита работает как антиловкость, ловкость - антинеистовство, неистовство - антизащита.
Конечно есть исключение - МОЩНЫЙ ДОНАТ пытается ломать правило "треугольника" вот этими факторами: обкаст (ужор), затарка (красные боеприпасы), магия в перчатке (антибаф +7 красная магия), отличные заточки на синих вещах, покраска (слава, эпичность, легендарность и т.д.), красные великие духи, колдовские постоянные мозайки, особые идолы (фантомы), хранители, фолианты, шпоры, чароитовые руны, особые питомцы (элитные спутницы), хорошая работа рандома.
В игре почти каждый эгоист и каприза. Многие хотят убивать свой противокласс.
Никто не хочет смириться с тем, что их должен убивать противокласс по правилу "треугольника".
Мощь молота — в энергии и резкости.