"Гляди ка" - подумала я, - "все именно как в книжках - черный тоннель, белый свет в конце. Как банально и скучно. Но самое странное, я совершенно не помню, как ЭТО случилось."
- Еще не случилось, еще в процессе. - Услышала я голос из темноты позади себя и обернулась на звук.
- Ух ты! - С нескрываемым восторгом выдала я. - Смерть? Серьезно?
- Можно ведь как то и повежливее. - Обиделась смерть, а я уже вовсю теребила ткань ее мантии.
- Ничего особенного, - расстроилась я, совершено не обратив внимания на ее обиженный тон - Обычный хлопок, ну может процентов 20 нейлона, или полиэстера и краска китайская, линять будет при стирке. Что, начальство и у вас экономит на форме для персонала? Обычное дело, понимаю, кризис.
Смерть нервно дернула подол и ткань выскользнула из моих рук.
- А почему мы стоим? Разве нам не нужно двигаться туда? - И я ткнула пальцем в конец тоннеля где был свет.
- Через пару минут, ты еще не умерла до конца, - сухо ответила смерть.
Капюшон полностью скрывал лицо и мне ни как не удавалось разглядеть мою собеседницу. По этому я стала рассматривать то, что было доступно. Ничего нового. Невысокого роста, в черной мантии, с косой в руке. На толстом черенке косы, красовалась яркая надпись "Рос Жнец - 30 77270", видимо модель, или марка производителя, я не особо разбираюсь в инструментах.
- А что со мной случилось? Ой, а можно посмотреть? - Я заглянула через плечо смерти и увидела себя, лежащую на своей кровати. - Блиииин, знала, пижамку надела бы новую и волосы перед сном расчесала. Какая то я совсем растрепанная вся.
- Сердце. - Равнодушно ответила смерть и снова замолчала.
- А что именно? Ну, там, может инфаркт, ишемия, аневризма, тромбоз?
Смерть посмотрела на меня, затем полезла в складки своей мантии и извлекла оттуда какую - то папку и уставилась в нее.
- Вы врач? У меня ни где не указано, может не учли, или не занесли в акт, так бывает.
- Нееее, я не врач, но Доктора Хауса все сезоны посмотрела, некоторые серии даже дважды! - Деловито ответила я. - Ой, а что это у вас в руках? Мое досье? Грехи там всякие, благодеяния, да? А можно посмотреть? Ну хоть одним глазком, я никому не скажу!
- Не положено. - Ответила смерть и папка с досье, снова скрылась в складках мантии. Я разочаровано вздохнула провожая ее глазами. Мне стало даже чуточку обидно. Не каждый же день я умираю, а тут такая удача.
- Слушай, я читала, что когда умираешь, чувствуешь легкость, невесомость, умиротворение, а я вот не чувствую. Даже наоборот, вот прям чувствую, что зря съела тот бутерброд с колбасой перед сном. Слышишь как в желудке урчит?
- Ты можешь помолчать? - Нервно прервала меня смерть.
- Ну, могу конечно. А долго ждать еще? А то я в туалет хочу. Понизив голос до шепота, доверительно сообщила я.
Смерть обреченно всплеснула руками, отвернулась и быстро зашагала прочь от меня.
- Ты куда? А я? - В ответ смерть лишь повернула голову и грязно выругалась через плечо в мой адрес, а затем, растворилась в воздухе, оставив после себя лишь серую дымку.
Дымка начала сгущаться, темнея, заполняя собою все пространство. Казалось меня со всех сторон обволакивает, поглощает липкая, почти осязаемая тьма, проникая в каждую клетку моего тела. Я попыталась отмахнуться от этого наваждения, но не смогла даже пошевелиться. Меня охватила настоящая паника, от ужаса я начала кричать, но вместо крика, тут же захлебнулась густой, терпкой, как неспелая арника тьмой.
***
В комнате было темно. Единственное окно, выходящее во двор "колодец" нашей коммунальной пятиэтажки не давало практически никакого света. Я проснулась и лежала в своей постели слушая, как на стене тикают часы - тик так - тик так. В животе утробно заурчало. Все таки бутерброд с колбасой перед сном был лишним.
кажется, это Ж-ж-Ж неспроста...