«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 2
    Судья

    Доработки боев на материке
    15:57, 22 ноя 2010

    В ближайшее время мы хотим осуществить следующие доработки в ПВП боях на материке.

    1. Оставить Эпические бои только на территории локации Астральный маяк, за победу в таких боях давать репутацию Приморского фронта. Старт эпических боев начинать с 10*10, а не 20*20.
    2. В бои на все остальные локации вернуть ограничение по количеству 100*100. В захватах ограничение не работает.
    3. В захватах выдавать 100% набитого героизма при проигрыше. Победители в таких боях будут получать больше репутации, как и сейчас, и контроль локации.

    Обсуждаем, но конструктивно.
  • 16:20, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    -Крон-
    250*250 самое то
  • 16:21, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Inika
    Полностью согласна с Иммельсторном!Вся тактика будет побоку!
  • 16:24, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Барлас
    правильно, как временная мера(пункт 3), ибо крайне тяжко качать геру стане Когорты(простите за очередное нытьЁ)!
  • 16:25, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    100% при поражении,это плохо,ибо стремиться к победе уже не буит иметь смысла,а так,просто прийдти взять свою геру и опять уйдти на мобофф.
    По остальным пунктам,вроде неплохо)
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 16:26, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    -Изумруд-
    Отлично+
  • 16:27, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    MIX
    1 . вариант можно сделать увеличив 20 на 20 количество + с последеющий увеличением народа превращение боя супер эпический где за участие дают репу ( можн опривязать урон к репе как в захвате)и расширить территории , тоесть оставляем для эпических боев 2 локи Дерево и Маяк
    2. Вроде нормально но посмотрим
    3. двоякое мнение.. во первых как пишут урон будет важнее тактики и стратегии. Увеличенный героизм победителям проигравшим 80 % геры.. раз уж золотой дождь сыпиться) Ну и во вторых победитель от проигравшего должен отличаться , альтернативой может служить плюшки за контроль более существенный чем есть щас.
  • 16:27, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    -TANAT-
    100% лесом,лучше за захват +10 репы
  • 16:29, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    100% при поражении,это плохо,ибо стремиться к победе уже не буит иметь смысла,а так,просто прийдти взять свою геру и опять уйдти на мобофф.
    По остальным пунктам,вроде неплохо)

    Мотивация для победы- увеличенная репа.Я например хожу в захваты ради репы.Много привязанно к ней.И героизм при поражении не помешает 100%.
  • 16:31, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    М86
    По поводу 3 пункта еще хочу сказать, что это очень правильно для обеих сторон. На Защиту локаций будут ходить теперь почти все! (не путать защиту с захватом).
    Здесь многие возражают, так подумайте сами, неужели ПУСТЫЕ или ПОЛУПУСТЫЕ захваты в Гроте, Хрустале, ПП, Рубеже, Плато - лучше?! как это сейчас просходит...
  • 16:31, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Шипи
    3. В захватах выдавать 100% набитого героизма при проигрыше. Победители в таких боях будут получать больше репутации, как и сейчас, и контроль локации......кажется это неправильно , слишком уж сладко для проигравшего !!! Не нужно извращатся с захватами , теряется смысл рвать жилы за победу в захвате. От контроля локи толку то никагого !!!
  • 16:32, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Борец Со Сном
    С настоящего момента:
    1) Все Эпические битвы начинаются с боя количеством 10 на 10.
    2) Добавлен коэффициент = 250 очков, который прибавляется к текущему перевесу и увеличивает значимость общего перевеса.
  • 16:47, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    Героизм при поражении - глупость...
    ну максимум процентов 20 давать, не больше...
  • 16:51, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Рыжий победитель
    + только побыстрейбы вы это сделали)))
    Рыжий победитель самый реальный игрок мира!!!=)
  • 16:58, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    -Дракула-
    1.+
    2.+
    3. 50% это нормально, а вот 100% много..... пропадет смысл захватов, останется тупо набить побольше урона
    Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что, чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное.
  • 17:23, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Pampa
    говяду понравицца
  • 18:15, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Шипи
    ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ.......проигравщий ГЕРЫ получает больше чем победившие !!! ОДУМАЙТЕСЬ.......
    http://jugger.ru/fight_info.php?fight_id=40566477
  • 18:16, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 1
    Maxac
    Какой смысл тогда пытаться выиграть бой, если все получают геру? Тут уже тупо взял зашел, набил что смог и пошел дальше по своим делам. Даже коры не надо. Давайте тогда хотя бы репу тем кто выиграл.
  • 18:19, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    вот репу выигрывшим надо. А так мне понравилось. Хоть проиграл но есть охота еще в бои идти,так как хоть геру так качать можно.
  • 18:28, 22 ноя 2010 
     Рейтинг: 1
    Шипи
    Все схемы боёв , все движения , координаторство и т.д. т.п. РУШАТСЯ ...ОГОЛТЕЛАЯ И НЕУПРАВЛЯЕМАЯ ТОЛПА несётся тупо в бой за герой с обеих сторон.....Админы , остановите ЭТО , этоже полный ХАОС !!!
Страницы: 1 2 3 4 5