09.06.2010 18:20

Каждому знакомо чувство досады, возникающее, когда попадаешь в битву, но не находишь соперника и стоишь без дела, в то время как союзники бьются с врагами. Рады сообщить, что с сегодняшнего дня это чувство не должно так сильно досаждать вам, ведь отныне персонаж, находящийся в ожидании противника, получает новую способность, названную Концентрация!


 
Концентрация позволяет вам периодически наносить небольшой урон случайно выбранному воину из вражеского отряда. За накопленные таким образом очки урона в конце боя вы получите опыт и героизм. С появлением способности Концентрация бесполезное ожидание противника уходит в прошлое. Теперь всё то время, пока вы живы и находитесь в бою, вы будете сражаться!
Подробнее (комментариев: 32)

09.06.2010 16:34

Отныне несправедливости пришел конец! С этого дня в мире Харадан награда за убийство нескольких монстров будет распределяться в зависимости от вклада игрока в битву. Новшество состоит в следующем: ценности с каждого монстра будет получать тот игрок, который причинил именно этому чудовищу больше всего вреда. Теперь никто не останется после боя с пустыми руками, если, конечно, ему хватит сил обезвредить хотя бы одного монстра!

Былое соперничество за один-единственный «дроп» превращается в азартное соревнование: чья награда будет больше? Мы надеемся, что вы найдете своей добыче достойное применение!

Подробнее (комментариев: 7)