Порой многие воители сетуют на капризную судьбу, которая посылает награду не тому, кто этого действительно заслуживает, а очередному везунчику. Что может быть обиднее, чем увидеть, как после отчаянной схватки с монстрами ваш соратник получает раритетный артефакт, а вам ничего не досталось, хотя сражались вы на пределе своих возможностей?
Отныне несправедливости пришел конец! С этого дня в мире Харадан награда за убийство нескольких монстров будет распределяться в зависимости от вклада игрока в битву. Новшество состоит в следующем: ценности с каждого монстра будет получать тот игрок, который причинил именно этому чудовищу больше всего вреда. Теперь никто не останется после боя с пустыми руками, если, конечно, ему хватит сил обезвредить хотя бы одного монстра!
К примеру, если двое воителей бьются одновременно с тремя чудовищами, и первый боец нанес много повреждений одному монстру, то он получит награду именно со своей жертвы. Допустим, что второй воин причинил огромный урон двум оставшимся монстрам. Это означает, что его ждет награда сразу за двух поверженных им чудовищ. Те же правила будут действовать и для группы игроков: группе достанется награда за сраженного ею монстра, а остальные бойцы получат улов с убитых ими существ.
Былое соперничество за один-единственный «дроп» превращается в азартное соревнование: чья награда будет больше? Мы надеемся, что вы найдете своей добыче достойное применение!
© 2025 ASTRUM LAB LLC. All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners. Документы, Служба поддержки |