«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 4
    Вольный Арбитр

    Нубам от нуба.
    13:36, 08 авг 2011

    I)
    Тема создана для новичков в игре и направлена подробно изъяснить тонкости поведения и общие понятия о группах, в частности о инстовых группах.
    Подняв 6-7 уровень и одолев огра я понял что наипростейшего пути добычи зелёной перчатки и кирасы кроме провала (инстанс с 6 уровня), наверное, просто нет. И я начал искать информацию о том что же ждёт меня там, что для этого потребуется и каковы будут сложности на моём пути. Прочитав множество гайдов и советов я вступил группу и

    спустился в ужасный провал о котором упоминал мельник и Тимби.
    Попав в первую же комнату я был немного шокирован, так как инстанс был изменён со времён гайдов и соответственно нужно было импровизировать.Да бы помочь избежать таких ньюансов новичкам, опираясь на собственный опыт я решил создать эту тему.

    II)
    Прежде чем описывать сам провал я начну с моего мнения о инстовой группе.
    Инстовая группа - это нечто больше чем обычная группа мобобоя и т.д. Так как от действий любого участника зависит всё в совокупности. Группа представляет собой 5 игроков с разницей не более 2х уровней, один из которых является лидером группы (обычно более опытный или высшего уровня- и это не одно и то же). Лидер группы - это не просто человек который создал группу и набрал в неё 4 участника.
    Прежде чем создавать группу вы должны спросить себя, лидер ли вы на самом деле?
    Лидер обязательно должен иметь несколько качеств:
    1)Организованность. Лидер обязан уметь организовывать свою команду. Он должен перед началом обьяснить участникам что от них требуется, что им нужно знать, и как вести себя в той или иной ситуации.
    2)Собранность. Лидер тот участник группы на котором всё держится. Он должен конкретно знать кто и что должен делать и распределить эти функции, например, группа в бою и проигрывает все понимют что нужно вызвать фантома иначе не справится, лидер не просто должен сказать об этом, а должен сказать кому именно вызвать фантома и т.д.
    3)Опыт. Лидер должен быть опытным, и знать что и почему. Именно по этому не стоит возглавлять группу если вы не обладаете этим качеством.

    Участники.
    Казалось бы быть участником просто, так как всё за вас должен сделать лидер - ан нет! Каждый участник должен понимать что от него зависит так же вся группа как и лидер. Именно поэтому, вы должны слушать своего лидера и

    спрашивать, уточнять если вам что-то не понятно. Есть особенность которая ведёт к краху любую инстовую группу - войдя в группу человек начинает делать всё что ему вздумается и не слушает своего лидера, основываясь на собственном опыте - это бездарность. Какой опыт бы у вас не был раз вы вступили в группу вы должны подчиняться так как без собранности вам всё равно не удасться сделать что-либо, сделаете только хуже. Если вас это не устраивает - соберите свою группу. В идеале каждый участник инстовой группы должен делать ровно столько сколько от него требуется и лишняя инициатива только помешает, если вы считаете что лидер ведёт себя неправильно сообщите ему об этом, мудрый глава всегда прислушивается к мнению своих подчинённых.

    III)
    Итак. Допустим, вы осознали теорию о группах или же знали её раньше и готовы ринуться в путь приключений и добычи вещей которые увеличат вашу силу и позволят достигать новых вершин. Но не спешите! Для этого вам нужно подготовится. Без хорошей подготовкивам не только не удасться исполнить свои мечты, вы ещё при этом можете потерять уйму времени, денег и расходки!

    Подготовка для похода в инстанс.
    Для любого похода в инстанс нужно несколько обязательных условий:
    1) Время. Вы должны чётко отдавать себе отчёт, что на прохождение того или иного инстанса вам нужен определённый срок времени. Т.е. если у вас есть какие-то дела и занятия вам нужно их сделать либо раньше либо позже так как совмещение как правило ведут в потере дополнительного времени и недоброжелательных аваций в вашу сторону.
    2) Наличие запасов и сомоорганизация. Так как в инстансовой группе вы тратите не только своё но и время других 4 человек потеря времени на восполнение жизней, освобождение инвентаря, купля/продажа на аукционе, флирт с другими игроками и т.д. и т.п. - это просто невежество с вашей стороны, которое также ведёт к неприменной брани в ваш адрес.
    3) Ответственность. Вы должны понимать, что например войдя в провал вы должны пройти его до конца.Так как в него есть возможность сходить лишь 1 раз в сутки и в этот день вам и участникам вашей группы не будет другого случая. Если вы что то сделаете неправильно и это повлечёт за собой крах похода - это откровенная подстава для всей группы и как правило наказывается подарком в виде чёрной метки. Если вы допустили такую ошибку и получили чёрную метку, скорее всего недели 2 вас не будут брать в группы, а также вступать к вам и вам придётся в одиночистве замаливать свои грехи и думать о своих ошибках.

    Продолжим. Если же вы осознаёте всё выше написанное и отдаёте себе отчёт, на какой конкретный инстанс вы идёте, с кем, в качестве кого, и что вы должны будете там делать. Вам понадобиться сделущее:
    1) Еда: "Хлеб, пирожки и т.д." - для восполнения Здоровья после боя "Яблоко,груша и т.д." - Для восполнения Маны.
    2) Свободное место в инвентаре. Во многих инстансах помимо монет, оружия и доспехов выпадают "плюшки" котрые занимают место в инвентаре и их невозможно передать их пока у вас полная загруженность рюкзака. Например, в провале при зачистке падают Фосфорический гриб (на 1 час дают +5 к случайному стату: ловкость, защита или неистовство) и лидер при всём желании не смогжет отдать их вам, если вы загружены, и скорее всего отдаст другому участнику группы.
    3) Правильная расходка - орбы, элексиры, кресты, идолы и ещё Лея знает что. Без этого вы просто умрёте и опять же подведёте свою группу, если вы умрёте нампример на Рогоматке, не успев дать свою часть урона скорее всего поумирают по очереди остальные участники. Что это означает для вас - потраченные орбы, элексиры идолы и т.д. , уважение со стороны группы, прочность ваших вещей, травмы, потеря времени. И самое печальное - потеря желания продолжать проходить инстанс у всей группы и скорее всего чёрная метка...

    IV)
    Итак на примере инстанса "Провал" обьясню как вести себя в зачистках/убийстве боссов.

    Прежде чем идти туда, не имея опыта, конешно лучше спросить у кого-нибудь или ещё лучше почитать гайды и форум что бы разработать тактику прохождения - предупреждён, значит защищён.

    В провале нас ждут:
    Логово рогачей, которое состоит из 4 комнат.
    Монстры - Рогач-шахтёр 8 (97-100 хп, урон 9-12, магия 11-13), Рогач-страж 8 (161 хп, урон 11-15, магия 11-16) - скилы Пикирование, Рой насекомых, Хитиновая броня
    Дроп - Ароматная пыльца, Фосфорический гриб
    Босс - Рогоматка (758 хп, урон 14-20, магия 20-40) - скилы Вирус Рогоматки, Хитиновая броня

    Первая комната - Хитиновый спуск.
    6 групп рогачей в которых состят: 8 Рогач-шахтёр (97 хп) и 2 Рогач-шахтёр (100 хп). Общее кол-во хп 976.
    Вторая комната - Костяная переправа.
    5 групп рогачей в которых состят: 6 Рогач-шахтёр (97 хп) и 2 Рогач-страж (161 хп). Общее кол-во хп 904.
    Третья комната - Фосфорические своды.
    4 группы рогачей в которых состят: 5 Рогач-страж (161 хп). Общее кол-во хп 805.
    Четвёртая комната - Логово Рогоматки.
    2 группы рогачей : 5 Рогач-страж (161 хп). Общее кол-во хп 805.
    1 группа босса: 2 Рогач-страж (161 хп) и 1 Рогоматка (758 хп). Общее кол-во хп 1080.

    V)

    Пару слов о расходке:
    Я не буду расписывать конкреные виды расходок, так как кол-во и вариации расходки зависит от многих факторов: амуниция персонажа(у каждого она своя), опыт в боях(с каждым боем вы понимаете что можете тратить меньше расходки в зависимости от кактики боя), стиль боя(уворот-больше усиливиющих орбов, защита - больше хила и магий из перчаток, крит- больше вапирических орбов), собранность команды(выше описано) и т.д. Например на 7 уровне в щельском минисэте, временной перчаткой, сэте дикаря, щитом зверга и амулетом огра, я не тратил более 1 малого элексира жизни и 10 малых орбов за бой(бил орбами и яростью, хилка на запас в случае крит/уворота монстра). Без временной перчатки расходы увеличились(вместо серых зелёные). Оптимальный вариант 1 богатырь 2 хилки 10 орбов (цвет в зависимость от амуниции вашего персонажа).

    1. Тактика зачистки:
    От тактики ваших действий при зачистке зависят : какое кол-во расходки (денег на расходку) и времени вы потратите.
    Тактика 1 - обыденная:
    Спускаетесь в провал зачищаете полностью первую комнату, получив 6 боёв против 60 монстров и 66% зачистки, идёте в слудущую локацию проводете ещё 3 боя против 24 монстров и 100% зачистки. После этого теряете 1-3 минуты на переходы в глубь вплоть до логова рогоматки.
    Тактика 2 - на опыте:
    Спускаетесь в провал зачищаете полностью первую комнату, получив 6 боёв против 60 монстров и 66% зачистки,после этого убиваете по 1 группе монстров в каждой локации вплоть до рогоматки, общим кол-ом 78 монстров и 100% зачистки не потеряв времени на переходы.
    Тактика 3 - моя :
    Спускаетесь в провал в первой комнате убиваете 1 группу монстров и получаете 11% зачистки, двигатесь в слеудщую. Во второй убивате 2 группы монстров и получаете 33% зачистки, двигатесь в слеудщую. В третьей убивате 4 группы монстров и получаете 77% зачистки, двигатесь в слеудщую. В последней убиваете 2 группы монстров и получаете 100%. В этой тактике вы не тратите время на переходы и убиваете 9 групп монстров общим количеством 56 монстров.
    Тактика 4 - радикальная :
    Спускаетесь в провал не трогая монстров в первой комнате и движетесь в глубь. Во 2 комнате убиваете 3 группы монстров движетесь в последующие комнаты, зачищая все группы до основания, остановившись в логове и убив 2 группы стражей.В итоге 100% зачистки общее кол-во монстров - 54 и потеря 30 секунд в проходе 1 комнаты. Плюс этой тактики - меньшее кол-во получаемое призачистке пусть и не столь существенное и меньший расход боеприпасов из всех тактик.

    2 .Тактика убийства рогоматки:
    В бою сама рогоматка и её стражи, бой проходит в 2 этапа:
    1) Тот на ком рогоматка тянет и бьёт на последней секунде ( в идеале танка - страж или попросту тот у кого большее кол-во жизней), остальные убивают как можно быстрей стражей и вместе приступают ко 2 этапу.
    2) Так как рогоматка накладывает бафф вирус рогоматки (http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=631) - усиление вашей физической атаки около 80% и при этом 50% нанесённого урона будет возратится вам обратно (кстати заметил что возращаемый урон сокращается от характеристики защита - была перчатка стража)против неё нельзя использовать усиливающие орбы (просто убьёте себя об неё) и очень рекомендуется использовать вампирические орбы ( при использовании фиолетовых орбов (http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=163) не будете чувствавать возвращённого урона). Так как вирус распространаяется только на физический урон бы можете безболезненно применять магию перчатки и медальоны.

    После успешного убийства рогоматки вы получите в награду монеты провала в соответствии c уровнем вашего персонажа и уровня зачистки инстанса, которые сможете обменять на зелёные перчатки и кирасы. Подробнее у плиты познания при входе в инстанс.


    При написании данной темы были спользованы:
    Личный опыт и убеждения.
    Сайт клана Чужеземцы.
    Другие темы форума, в частности отличный гайд.

    Любая критика, дополнения и опровержения приветствуются.

    С чувством выполненного долга ваш Вольный Арбитр.
  • 13:53, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    у чужеземцев гайд есть по провалу
    да и тут жаловались недавно что в провал не надо организованная группа а просто толпа людей, набежали побили и получили вещь, так что уж извините но по моему зря потраченное время, во всяком случаю на гайд провала
  • 13:54, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вольный Арбитр
    Ну без этого я сегодня потерял провал(точнее монеты), а если уж учитывать что мне ещё нужно 8 удачных походов, думаю пригодиться в будующем.
  • 14:12, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Lord Wolf
    жесть
    Гайд на 5+, только есть один нерешаемый вопрос - как нубов заставить читать
    http://strangers.jclans.ru
  • 14:14, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вольный Арбитр
    Я как лидер группы всегда их посылаю читать, но до этого конкретно не было куда посылать, так как по кускам везде и нужно часами искать инфу. Сегодня из-за 1 парня который буквально слил нам инст с урта не выдержал и со злости настрочил

    P.S. Спасибо за одобрение )
  • 14:15, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Mr Zuzoo
    Lord Wolf
    Никак. Многие до 15 лвла форум не юзают. А есть такие, кто вообще его не открывает )
    Работа - не волк. И вообще, все не волк. Только волк - волк
  • 14:23, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Babanyazz
    про храм и катакомбы так распиши)))
    ... использование жертв орбов - это игровой момент. не можете справится с танком в одиночку - работайте в группе или усиляете себя (с) чикаЯ

  • 14:27, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вольный Арбитр
    Я ищё не знаю что это
  • 14:27, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ужасный бог тьмы
       Friendosa писал(а):
    у чужеземцев гайд есть по провалу
    да и тут жаловались недавно что в провал не надо организованная группа а просто толпа людей, набежали побили и получили вещь, так что уж извините но по моему зря потраченное время, во всяком случаю на гайд провала

    Слав,там монетки вроде...
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 14:30, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Desert Eagle
    Friendosa
    напиши лучше
  • 14:44, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Babanyazz
    Автору зачет, грамотно и красиво написал
    ... использование жертв орбов - это игровой момент. не можете справится с танком в одиночку - работайте в группе или усиляете себя (с) чикаЯ

  • 14:45, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вольный Арбитр
       Babanyazz писал(а):
    Автору зачет, грамотно и красиво написал


    Большое спасибо!
  • 15:15, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вольный Арбитр
  • 15:15, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    о ужасс, я думал это 3й том "война и мир"
    спасибо автор-буду знать как в провал ходить
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 15:22, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ужасный бог тьмы
    Alex-Getman
    Йа Высшее троллонупшество.
    йаааааааааааааааааазь
  • 15:50, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    зюзикк
  • 16:35, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
       Alex-Getman писал(а):
    спасибо автор-буду знать как в провал ходить

    судя по названию темы, ты только что официально признал себя нубом)
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 18:41, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    КАРФФАГЕН
    Вольный Арбитр
    елы маталы ты что куриш?
    Жрите мусор, спасайте планету!!!
  • 19:11, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Interpol
    Круто написанно!Автору респект
  • 19:43, 08 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    АЛЕНКА КРАСА
    Грамотно. Можно читать лекции по основам руководства в коллективе предприятий и организаций.))
Страницы: 1 2