«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    ЩИТЫ и БЛОКИ
    17:31, 21 окт 2011

    Скоро поменяют свой принцип работы. У щитов исчезнет вероятность заблокировать удар, а вместо этого они дадут возможность 3 раза за бой заблочить одно из предполагаемых направлений атаки врага. Если направление было угадано неверно, то попытка сгорает.
    При попадании в блок урон будет игнорироваться не весь, как сейчас, а лишь определенная его часть. Она будет зависеть от цвета щита и его уровня.
  • 21:30, 21 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    ALL_exe
    К нынешним щитам привык и от 0 до 3 ударов за бой мой зеленый щит блокирует.

    Ну раз пошла такая пьянка, и направления ударов сделайте рандомными в перче, на каждый бой. И сам будешь внимательней к каждому удару и в инфе подсмотрев, противник не сможет глядя в бумажку наверняка блокировать удары. Не всем же за брюли игровую информацию персонажа закрывать.
    Наивен до крайности. Осторожно - обостренное чувство справедливости!
  • 21:32, 21 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    yutil
    не- лично мне эта угадайка не нравится(((
  • 21:35, 21 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    monolit
    И как это будет выглядеть? Я допустим в шахтах, под рукой бумага, ручка - считаю ходы, записываю с какой стороны удар (ещё и приглядываться надо), ага, надо в чат ещё всё это написать - товарищам по команде, играть когда? где окажется динамика и зрелищность боя?
    А как сделать эти серенькие букоффки внизу?
  • 21:44, 21 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Август АВрелий
    И зачем они булут нужны?
  • 23:15, 21 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Jus
    против мобов как будет работать?
  • 23:56, 21 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Против мобов щит будет недоступен, тут всё ясно.
  • 01:09, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
    салим
    Почему так думаешь?
  • 01:18, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Risen-DEm
    Судья
    А если я пытаюсь отгадать удар и использую блок, а он меня магией перчатки ударит? Что тогда?
    Или это тоже можно будет угадывать (удар перчаткой)?
  • 01:20, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Судья
    Думаю для наших мобов щиты не нужны имею в виду до 25 левла...

    Вы вроде хотели мобов от 30 левла наделить неким зачатком интеллекта ну или что то вроде того где головой думать придётся а не просто его бить по схемке... вот там возможно. Хотя это просто мои мысли не больше =) А на наших мобах думаю не надо их вводить моб есть моб они и так нормально пинаются думаю не надо нагружать процесс мобобойства.

    Вот кстати вижу тут многие игроки в штыки воспринимают новшества, привыкли к старой и устоявшейся системе и побаиваются что либо менять. А я всегда вот приветствую это, надо экспериментировать Я тоже считаю что щит должен работать в бою а не висеть мёртвым грузом в слоте по типу рандома... Кроме того это не окажет существенного влияния на длительность боёв всего 3 щита при условии что ты ещё угадаешь, но есть большой плюс для более слабого соперника и шанс отразить мощьный удар... не буду тут разводить много писанины, вобщем я однозначно поддерживаю эту идею!
  • 02:55, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    салим
    ты единственный в данный момент. а вот если с практической точки зрения подходить. зачем нужен будет кузнец? отмычки штамповать? он и так щас почти не зарабатывает, а дальше что? серые и зеленые учебкит можно будет выбрасывать за ненадобнстью. щас хоть какой то шанс есть что этот щит заблокирует. а там мало того что надо угоадать как это сделать, именно УГАДАТЬ, так ещё и он ен весь удар блокирует..

    моё мнени против. моё мнение больше - исправьте ошибку выхода с боя. опять по 3-7 раз приходится жать на кнопку выхода, а потом ещё и зависания жуткие. 3 минуты ждал пока отвиснет клиент, и это при том тчо больше ничего кроме клиента не запущено.

    ЗЫ за оффтоп сори. по делу отписался
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 05:31, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    салим
    Это всё фигня, очень неудобно контролировать каждый удар и играть у угадайку - это полный ппц((( зачем... так всё замечательно работало, всех всё устраивало... придумали бы лучше что-то новое, зачем переделывать старое? Да еще и таким образом...

    KoaRT
    Поддерживаю... лучше бы убрали лаги и вечные зависания клиента, чем придумывать такую фигню! На нынешний момент клиент жрёт столько оперативки, что невозможно одновременно с игрой включать что-то другое. Включаю музыку - идут помехи и шипение, торрент вообще не тянет, открыть еще что-то - 100% повисну в бою, да еще и чат висит всё время.

    Тоже извиняюсь за оффтоп, не раз писала в ошибках так и не дождалась ответа что делать и как играть с такими лагами и висяками...

    По теме: Щит в топку, наверное начну качать эпичку... а так не хотелось заморачиваться...

    П. С. Про мобов-то хоть ответьте...
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 06:34, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Легендарный Воин
    хорошо, все отлчно, но вот например крит вылетел?? или страж обожранный стоит, ты его и так по 15 бьешь, и выйдет что блок пофиксит 100%
    простите что невнятно написал, только что проснулся
  • 06:47, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    чет мне не нравится
    с одной стороны дай 3 попытки и щиты обесценятся, это всего 3 блока и надо еще и угадать удар
    с другой стороны, дай больше и к примеру, тех же топов, каждая собака будет знать перчатку и с 100% блокировать их удары ...
    ну и затяг боя естественно
    з.ы опять мне кажется тут пострадают криты, если только им не дадут возможность пробивать блок (крит удар не блочится как вариант)
  • 08:15, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    ДжаБинкс
    Идея привлекательная, единственный вариант решения подбора алгаритма, каждый раз новый после боя алгоритм перчатки!!!!Вывод надо править еще и перчу))))не знаю услышители вы это!А так в целом не плохо придумали!На мушку любой нажмет, а угодать поди еще надо)))
  • 08:37, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Аферистка_я
    Вы сначала игру почините а потом уже что-то новое вводите, в бои зайти страшно-выкидывает сразу и не важно с чего ты играешь клиент или браузер!!! Пора бы уже разобраться с этим!
    Но возьму за плечи я булатный меч Рунами изрезана броня моя
    Чтоб не победил меня Горыныч змей Чтоб не догнала меня Баба-яга
  • 10:04, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Тем-Ро
    началось улудшение в обратную сторону , мда и так они не сильно нужны были , но терпимо, а теперь вообще даром не нужны, песня старая поом за улудшение брони возметесь, а потом народ разбежится, как во всех проектах
  • 11:06, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Lapot
    нововведение мягко говоря странное.
    по поводу алгоритма перчи и считать удары, те кто пишет про это, у вас, что все бои один на один?
    большинство боев это масштабы, захваты, лес, и бои в локах. с фантами, девками, уходами перчей.
    любопытно посмотреть как кто то может посчитать в бою хотя бы трое против троих, перчу противника
  • 11:10, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    De La Vega

    Лучшее враг Хорошего(с)

    Враг мой - бойся меня)))

    Пройдите мимо нас и простите нам наше Счастье...(с)
  • 11:53, 22 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    tor789
    Вот скажите если бить мобов то на каждом будет уходить по одному щиту так как угадать из 10 ударов 3 напровления подрят нелегко это сколько щитов надо чтобы апнуться? А стоимость зелёного щита по ресам стоит 70зл кто их брать будет выкидывать деньги на ветер?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8