Ни для кого не секрет, что события в мире Харадана развиваются стремительно. Сюжет, закрученный вокруг персонажа, совершает крутые повороты и движется вперед семимильными шагами...
И сюжет этот, хоть и единое целое вашей игровой жизни, может быть разбит условно на главы... именно о главах мы и поговорим...
В первой главе игрок познает себя, проходит обряд посвящения и становится настоящим Скорпионом. Затем, ведомый волею мудрого Акрилона, игрок совершает свои первые шаги в этом суровом мире. Назовем эту главу скромно и по-старинному: «Зачин» (т.е. начало повествования).
Во второй главе игрок попадает под управление командора Веллоса Юла и, для разминки, свергает атамана разбойников, а затем добирается для болота, где ищет корни проклятия Радвейской земли. Пусть эта глава будет зваться «Становление»
В третьей главе приключения продолжаются. Игрок отправляется на кладбище, чтобы самому на месте разобраться в сложившейся ситуации. Наставником игрока в этом нелегком деле становится Темный магистр Аринош. Назовем эту главу, полную удивительных открытий, «Спокойствие неупокоенных».
В четвертой главе игрок узнает страшную правду и пытается предотвратить катастрофу, готовую разыграться на маленьком мирном острове. В дело вступает сама Лея Благодетельная. Метания игрока в этой главе иначе как «Ужас прозрения» не назовешь.
Дальнейшие приключения игроков весьма разнообразны и небезынтересны. Остановимся на трех главах, которые игрокам доступны уже сейчас. Одна глава повествует о плавании на таинственный остров, населенный женщинами-воинами, и называется «Женская правда Эйманси». Вторая же глава окунает игрока в безбрежное песчаное море, в котором солнце - главный враг и смерть поджидает на каждом шагу. Тот, кто писал эту книгу, назвал главу «Город мертвого песка». Третья глава - героическая; в ней рассказывается о похождениях бравого воина, не знающего ни страха ни жалости, по землям Приморского фронта. Название этой главы - «Кровь на приморских скалах».
Главы сменяют друг друга. И в каждой главе происходят свои события. Как связанные непосредственно с игроком, так и сторонние, идущие независимо от него.
О событиях, происходящих в различных локациях, независимо от наличия именно вас, мы и поговорим.
Все локации мира тематически разбиты на Главы. Участвуя в событиях на локациях, вы сможете прокачивать так называемое Постижение (изучение) Главы. Постигать главу можно бесконечно-долго, было бы желание. Т.е. предела прокачки постижения не будет.
Достигая определенных значений Постижения, вы будете получать награды. У каждой главы набор наград и значений Постижения для их получения будет разным.
Так в самой первой главе вы сможете получить наборы эликсиров, щегольскую вещь, другие приятные мелочи. Постигая главу, связанную с Эмилиным болотом, вы получите дополнительные реагенты, особую жабу, знающую 10 шуток Авиза, Болтную чудо-торбу, способную в течение 7 дней снабжать вас реагентами. И так далее... Будут среди наград и кровные кристалл заточки, и фолианты, и реагенты, и временные артефакты, и части коллекций, и уникальные аватары, доступные позднее в ателье, и новые ездовых, и даже особое оружие, сила которого раскрывается лишь в определенных местах.
Вот такие они, Главы судьбы.