Спутники запущены, пусть в тестовом варианте, но в ближайшие недели они устаканятся и вы сможете насладиться обществом прекрасных красавиц в полной мере.
Что же дальше?
Совсем скоро запустится система боевого духа фракций, о ней мы говорили мало, давая возможность вам покреативить на эту тему. Так что жизнь на материке ждет новая встряска, очень надеемся, что она возымеет положительный результат и выльется в хорошую движуху в опен ПВП. Для тех, кто не в курсе или забыл что такое "боевой дух фракции", напомню - это система, которая считает победы и проигрыши фракции на фронтах. При частых поражениях фракция получает усиления, которые помогают ей в ПВП на фронте, при победах же получает увеличенный дроп денег в ПВЕ на фронтовых локациях.
Также хочется расскахать о нескольких других нововведениях, которые недавно были запущенных в работу.
1. "Рабовладение." В ПВП, собственоручно уничтожив одного из противников, вы сможете воскресить его труп в качестве своего слуги. После чего он появляется в интерфейсе профессий наравне с другими гремлинами и вы можете использовать его как дополнительного гремлина, пока его энергия не закончится, после этого зомби погибает. Причем, чем круче был игрок, которого вы умело прикончили, тем скилованней получится "зомби". У него будет больше очков для распределения и он сможет добывать даже те ресурсы, которые не могут ваши обычные гремлины. За возможность превращать поверженных врагов в зомби, поддерживать в них энергию максимально возможное время и контролировать их количество (контролировать можно будет до 3 зомби одновременно) будет отвечать специальный навык некромантии. Так что в ПВП можно будет ходить не только за героизмом, но и за свежими "рабами".
2. Наряду с эвентом "Казино" запустится череда новых, таких же внезапных. Вот примеры нескольких:
"Грудью на врага". Эвент, во время которого все спутницы вызываются бесплатно, как в ПВЕ, так и ПВП.
"Корона не жмет". Эвент, во время которого весь полученный героизм в игре удваивается.
"Массовое жертвоприношение". Эвент, во время которого Лея открывает доступ к хаотическим боям на арене, чтобы участники сражаясь, приносили друг друга в жертву богам, охраняющих Радвей от вторжения пожирателей. В таких боях обе команды получают одинаковое количество героизма.
3. На центральном фронте появятся много новых локаций, свои рудники и свое автоматическое эпическое событие - бои императоров за твердыню Арконов (в которой добываются ресурс убернаут для создания доспехов Джаггернаута). Бой будет настолько эпичным, что эпичность на вещи в нем будет даваться даже при проигрыше, ага!
На этом пока все. До новых встреч, будущие Джаггернауты. Впереди нас ждет много всего интересного, скучать не придется. Мы продолжаем делать самую красивую и улетную игру =)