Чрево ХардифаНебольшой гайд-рассказ с элементами творчества :)
В этот день наш корвет причалил в порту Брэндаля , вдохнув свежий приморский ветер я спустился по трапу и решил прогуляться по городу, который давно покинул избрав путь войны за праведные цели во имя моей фракции. На первый взгляд ничего не изменилось: все так же в порту изредка сновали грузчики, таская товары, которые вскоре увезут в дальние страны, изредка попадались отвратительные гарпины, мешавшие мирному существованию, у входа в город сидели местные старцы - всезнающие и мудрые. К одному из них я и решил обратиться.
- День добрый, мудрец
- И тебе добрый день, воин.
- Смотрю все течет в своем русле в городе?
- Да, все по прежнему. Только недавно на дикое побережье выкинуло жуткого монстра – рыбину неимоверных размеров. Поговаривают эта тварь уже давно мертва, но вот у нее в чреве поселились страшные морские мутанты и все ходившие туда назад не возвращались.
- Неужели?! И что по этому поводу думают власти города?
- Вот у них и узнай ,я всего лишь старик, который хочет спокойной жизни.
- Так и сделаю! До свидания, старец.
Направившись к дому командора Велоса Юла, я решительно намерен был разузнать как можно больше о новой напасти. Брендальские стражники еще не успели забыть меня и к командору на приём я попал без промедления. В своем небольшом кабинете, все так же раздумывая о чем- то, сидел командор. Увидев меня, он обрадовано встал из-за стола и протянул руку.
- Здравия желаю, командор! Рад вас снова видеть.
- И я рад что ты вернулся: еще один крепкий воин у нас в городе не помешает.
- Как ситуация в городе и на прилегающих землях?
- Да все так же! На болоте час за часом вылазят полчища мерзких поганищ и хисс, на кладбище бушуют мертвяки, одним словом, работа всегда найдётся.
- Слышал я новая напасть появилась на диком побережье: в чреве высохшей огромной рыбины поселились какие-то мутанты…
Командор почесал затылок и посмотрел на меня как будто оценивая: наверное, размышлял подойду ли я для этой работы.
- Да, есть такое дело. Мы туда отправляли пару отрядов, но ни один не вернулся. Есть только данные разведки что проходы к самому дальнему месту чрева охраняют крабоподобные монстры а в самом конце пути поселилось огромное чудище , во много превосходящее по размерам и силе тех крабов которые встретятся по дороге.
Есть информация, что это чудище управляет всеми кратчами которые находятся внутри чрева, а так же на самом диком побережье, так что убив его есть шансы наконец-то очистить наше побережье от этих паразитов. Поручаю тебе это задание: убей монстра и, помимо славы и почета, ты получишь награду от меня.
Командор вручил мне запечатанный конверт на котором было написано «Квест : чудовище из морских глубин».
Выйдя на улицу, я вскрыл конверт. В нем была информация, собранная об этом таинственном месте - Чреве Хардифа:
Расположение: Вход в Чрево Хардифа находится на локации Дикое побережье.
Описание: Внутри морского чудища - Хардифа расположились хитрые кратчи. Одолейте кратчей и их вожака - Крабнида [14], и получите ценную награду.
Инстанс доступен: на 12 часов через каждые 3 дня.
Рекомендуемая группа: Игроки 14-15 уровня.
Квесты связанные с инстансом:
«Чудовище из морских глубин» - доступен у командора Веллоса Юла на главной площади Бранендаля.
«Доставить по назначению» - Доступен у призрака Дрэйфуса Сиглафа на разбитом корабле в утробе Хардифа после первого убийства Крабнида.
«Рыбацкая похлебка» - Доступен у рыбака на диком побережье
Для полной зачистки необходимо убить 20 групп кратчей –паразитовБоссы: Крабнид [14]
http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=302Монстры: Кратч-паразит [14]
http://jugger.ru/bot_info.php?artikul_id=304Возможная добыча: сапоги стража ,сапоги мародера , сапоги убийцы, наруч стража, наруч мародера , наруч убийцы, инкрустированное кольцо, инкрустированная серьга.
Поразмыслив, я двинулся назад на корабль к своим товарищам с целью обсудить новое задание. Нас было 4 человека 17-го уровня: 2 стража и 2 мародёра, и мы были полны намерения уничтожить чудище и освободить жителей города от этой напасти. Среди всех только я недавно стал бойцом и у меня было преимущество в дополнительный слот под боевые эликсиры. Мы решили взять на каждый бой с группой кратчей следующие вещи: 1 слот под малые усиливающие орбы , 1 слот под малый эликсир богатыря, остальные слоты под малые эликсиры жизни. На самого же крабнида - 1 слот под великие усиливающие орбы, 1 слот под великий эликсир богатыря, остальные, по желанию, под великие эликсиры жизни или под синие/фиолетовые кресты. Ну, и конечно, 50 бутербродов в рюкзак, чтобы восстанавливать силы между сражениями.
На закате дня, вооруженные до зубов и с полными сумками боеприпасов, мы выдвинулись в сторону логова. В свете проявляющейся луны зубы Хардифа и темнота внутри раскрытой омертвевшей пасти навеивали ужас, но сделав первый шаг внутрь, мы все, как один, были готовы или победить, или умереть. Сразу в Зеве Хардифа мы наткнулись на первую группу кратчей. На нас напало 5 монстров (750 жизней у каждого, 30-40 средний урон), с которыми мы справились без труда. После гибели группы монстров от них частенько откалывались ракушки, открыв которые, можно было обнаружить моллюска, который восстанавливал 100% жизней вне боя, белую жемчужину, из 9 штук которых можно было смастерить прекрасное ожерелье, предназначенное в подарок близким людям, а особо везучим попадались черные жемчужины, собрав 9 штук которых можно получить интересный, но к сожалению, недолговечный артефакт сроком жизни 3 дня, дарующий +60 инициативы .
Без проблем убивая группу за группой в Зёве и глотке Харфида, мы пробрались в утробу. Там среди рассыпанных ящиков и наводящих ужас вещей, о которых не хочется упоминать, лежал разбитый корабль, видимо, проглоченный когда-то этим чудищем. Набравшись смелости, я шагнул внутрь. Корабль выглядел ужасающе: покинутый некогда командой, доски его палубы настолько прогнили, что я боялся провалиться в трюм, но посмотрев на корму, я увидел отблески света в каюте капитана. Неужели в этом месте мог кто-либо выжить, спросил я себя. Решив во чтобы то ни стало получить ответ на свой вопрос, я уверено направился туда. Открыв дверь, я увидел почти нетронутую временем каюту с дорогими коврами и шелковыми занавесями, а за капитанским слотом сидел призрак капитана, размышляя о своей жизни. Совладав с леденящим чувством страха, объявшим меня при этой неожиданной встречи, я направился к нему.
- Доброй ночи, капитан! Мы пришли сюда найти и убить чудовище, называемое Крабнидом.
- Ночь или день для меня уже не важно…Моё имя: капитан Дрэйфус Сиглаф. Когда-то я победил это чудовище.
- Вы не поделитесь со мной опытом? И как вы оказались тут, внутри рыбины?
- У нас был большой заказ на мясо крабнида. Воодушевлённые мечтами о будущем доходе, мы на всех парусах отправились к острову его обитания. Пробираясь через полчища кратчей, наша команда наконец выследила крабнида. Мы застали чудовище врасплох и, глядя на встревоженного и ошарашенного монстра, нам казалось, что победа близка, но тут неожиданно на берег вылезли 2 громадных краба. Они были готовы защищать своего вожака ни на жизнь, а на смерть, но мы одолели и их. У наших ног бездвижно лежал полумертвый Крабнид, но мы решили подарить ему ещё немного времени его бессмысленной жизни, подумав что за живого награда будет больше. Если бы мы тогда знали, что уготовано нам не справедливой судьбой! Как только наш корабль отплыл от берега, нас проглотила эта гигантская проклятая рыба, а дальше я ничего не помню, только эта каюта и мое вечное беспокойное существование.
- Спасибо за рассказ, я учту ваш опыт!
- Не за что, воин. Если вдруг решитесь вступить в схватку с чудищем, вернитесь ко мне: у меня к вам будет дело.
- Хорошо, Дрэйфус. До встречи!
Дальше мы двинулись к сердцу Хардифа убивая кратчей. Всего мы убили 24 группы, получили прилично ракушек и еще больше жажды выследить главного кратча. Наконец, перед нами предстал он – Крабнид. Да, действительно по сравнению с этим чудовищем все, что мы видели до этого было мелочью. Не задумываясь, мы ринулись в атаку! У Крабнида оказалось 3000 жизней и средний урон 35-45. Сбив 1000 жизней, как и предупреждал призрак, на помощь Крабниду выползли 2 кратча по 900 жизней у каждого и с средним уроном 30-40. Одолев их, мы занялись главной добычей. Извиваясь и уворачиваясь, Крабнид яростно боролся за жизнь, но в конце концов тесак моего товарища положил конец его никчемной жизни. Нам выпало по 7 драконисов и сапоги убийцы, которые позднее по не надобности мы сдали старьевщику. А так же получили по 10 репутации драконоборца. Крабнид был повержен, мы с моими товарищами уставшие, изнеможенные, но воодушевленные удачным окончанием наших приключений, двинулись к выходу со злополучного чрева чтобы сообщить командору что на одну проблему у него стало меньше:)
Немного о квестах связанными с инстансом:
«Чудовище из морских глубин» : задание убить Крабнида. Награда : золото, репутация Радвея, зелья опыта
«Рыбацкая похлебка» : принесите рыбаку 10 моллюсков, которые выпадают из раковин, добытых с кратчей - паразитов в инсте. Награда: золото, репутация Радвея, среднее зелье опыта и рыбацкая похлебка 2 шт., повышающая силу +17 и живучесть +10 на 30 минут. Квест многоразовый
«Доставить по назначению» : Убивая кратчей-паразитов соберите по 5 штук следующих ингредиентов: бутылка рома, отрезы кожи, капсула с порошком, ящик с инструментами и склянку с маслом (чтобы добыть эти реагенты прийдеться постараться: я ходил месяц, пока всё выбил). Далее отправляемся к призраку на разбитом корабле, он просит отнести эти товары клиентам, которые их заказывали. Относим кузнецу Чаду, Илинсии, археологу, магу и статуе на перекрестке. Идем назад к призраку, он говорит, что нам стоит найти корабельный сейф, который находим в одном из ящиков, валяющихся вокруг корабля. Открыв сейф не просто: он окован магической цепью. Идем к магу Ангольду, он говорит, что научит нас заклинанию снятия цепи, но надо принести ему 2000 золота, 25 драконисов, по 100 штук праха нежити, ртути и плодов дерева висельников, а так же по 25 штук вулканического хрусталя, крови саламандры и астрального паука(советую собирать все это заранее). Потом идем назад к сейфу, снимаем заклинанием цепь и, вуаля, он открывается и мы получаем награду за квест: золото, банки опыта и на выбор: пояс мародера, пояс стража, пояс убийцы. Пояса, как и любые другие инстовые вещи, не передаваемые и магия выпадает случайно.
Очень надеюсь что мой гайд - рассказ кому-то поможет ! Удачного прохождения инстанса и квэстов!