Общее примечание к инстансам: Из любого инстанса можно вынести лишь одну вещь за поход, которая будет
непередаваемая. Относится к гарантированным наградам, которые можно получить при точном прохождении инстанса. Пока копия инстанса жива можно выходить и возвращаться в инстанс. Повторно пройти инстанс можно после его кулдауна. Советую не брать людей, которые недавно были в инстансе. У каждого инстанса стоит
плита познания, в которой содержится вся информация о инстансе. Все красные ссылки кликабельны и открывают информацию о монстре или вещи. Список квестов игры можно посмотреть
тут. Учебник по группам, во избежание недопониманий между членами группы, можно увидеть
тут.
F.A.Q. писал(а):41. Вопрос: Что такое инстанс?
Ответ: Инстансы - это места, где Вы, с Вашей группой можете, при должной подготовке получить определенное количество полезных редких вещей, убив обитателей и босса, которые находятся в этом инстансе.
1.
Мрачная пещера. Рекомендуемый уровень: полная группа
5-6 уровня. Вход находится в Ущелье разлуки.
Босс: Пещерный огр[5].
Защитники: Отсутствуют.
Инстанс доступен на 1 час каждые 36 часов.
Квесты в инстансе: "Кровавое послание".
Возможная награда с босса: Амулет огра,
чёрное кольцо,
чёрная серьга,
куст репейника,
шлем древнего героя.
Описание инстанса: В инстансе 1 локация. У
Пещерного огра[5] 600 жизней, урон 11-14 хп.
2.
Провал. Рекомендуемый уровень: полная группа
7-8 уровень. Вход находится в Разорённых угодьях.
Босс: Рогоматка[8].
Защитники: Рогач-страж[8],
Рогач-шахтёр[8].
Инстанс доступен на 8 часов каждые 2 дня.
Квесты в инстансе: "Корень зла". "Изумительный хлеб" после выполнения квеста "Корень зла".
Возможная награда с босса: Перчатка убийцы,
Перчатка стража,
Перчатка мародёра,
Кираса убийцы,
Кираса стража,
Кираса мародёра,
Инкрустированное кольцо,
Инкрустированное серьга.
Примечание: Одна из вещей гарантирована при условии полной зачистки инстанса. Простое убийство матки гарантирует 3
великих эликсира богатыря и 9
великих эликсиров жизни.
Описание инстанса: В инстансе 4 локации. У каждого
Рогача-шахтёра[8] по 140 жизней и удар 13-16 хп, у каждого
Рогача-стража[8] по 241 жизни и удар 17-20 хп. У
Рогоматки[8] 1128 жизней и удар 18-21 хп.
Способности защитников: Призыв жуков I,
Призыв жуков II,
Призыв жуков III.
Способности босса: Вирус Рогоматки.
В первой локации(Хитиновый спуск) нужно убить девять групп. В одном бою по 10
Рогачей-шахтёров[8]. Во второй локации(Костяная переправа) нужно убить семь групп. В одном бою по 6
Рогачей-шахтёров[8] и по 2
Рогача-стража[8]. В третьей локации(Фосфорические своды) нужно убить пять групп. В одном бою по 5
Рогачей-стражей[8]. В четвёртой локации(логово Рогоматки) нападаете на
Рогоматку[8]. В бою
Рогоматка[8](применяет магию на Вас, вы наносите урон, а 50% от нанесённого вами урона наносится Вам) и 2
Рогача-стража[8].
Примечание: При убийстве Рогачей в инстансе Провал с небольшим шансом, а также при убийстве Рогоматки постоянно, теперь можно получить
Фосфорический гриб, съев который вы получите временное усиление одной из ваших характеристик:
ловкости,
защиты или
неистовства.
3.
Норы топров. Рекомендуемый уровень: полная группа
10-11 уровня. Вход находится в Тропе утопленников.
Босс: Дух ведьмы Эмилии.
Защитники: Болотный Топр,
Хранительница болота,
Служитель Болотника,
Матерь Топров.
Инстанс доступен на 10 часов каждые 2 дня.
Квесты в инстансе: "Болотная пленница" после прохождения квеста "Скверна болот", "Узник топров"(берётся внутри инстанса).
Возможная награда с босса: Поножи убийцы,
Поножи стража,
Поножи мародёра,
Катана убийцы,
Кинжал убийцы,
Коготь убийцы,
Меч стража,
Топор стража,
Шестопер стража,
Тесак мародёра,
Костомол мародёра,
Секира мародёра,
Инкрустированное кольцо,
Инкрустированное серьга.
Описание инстанса:
В разработке.
4.
Поганая яма. Рекомендуемый уровень: полная группа
12-13 уровня. Вход находится в Старом некрополе.
Босс: Демон скорби Соверинг[13].
Защитники: Исчадие Соверинга[13],
Глашатай Соверинга[13].
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 3 дня.
Квесты в инстансе: Отсутствуют.
Возможная награда с босса: Наплечники убийцы,
Наплечники стража,
Наплечники мародёра,
Шлем стража,
Шлем мародёра,
Капюшон убийцы,
Призрачная подвеска Адепта,
Призрачный перстень Адепта,
Призрачный кулон Адепта,
Инкрустированное кольцо,
Инкрустированное серьга,
Кровный кристалл заточки.
Примечание: Одна из вещей гарантирована при условии полной зачистки инстанса.
Описание инстанса(описание инстанса старое, будет изменяться): В инстансе 1 локация. У каждого
Глашатая Соверинга[13] по 600 жизней и урон 20-25 хп, у каждого
Исчадия Соверинга[13] по 1250 жизней и урон 25-30 хп. У
Демона скорби Соверинга[13] 3200 жизней и урон 40-46 хп.
Способности босса: Мёртвые души,
Удар бездны,
Великая скорбь,
Оглушение.
Вначале надо убить всех
Глашатых Соверинга[13], в бою они стоят примерно по 4-5 штук. После этого нужно убить
Исчадий Соверинга[13], в бой они призывают по 2
Глашатых Соверинга[13]. Одолев пятерых Исчадий, Вы захватите
свитки древней магии, которые помогут вам существенно ослабить босса. После этого нужно убить
Духа скорби Соверинга[13], из которого выпадет
ключ от тайника Соверинга. Этим ключом вы можете открыть тайник и получить награду. Всё падает в групповой рюкзак при условии, что стоит "раздаёт лидер".
Старший Просветитель.