«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
  •  
     Рейтинг: 22
    Спирус

    Профессии Харадана
    15:16, 30 дек 2010

    В Харадане появились добывающий и производящие профессии.

    Чтобы получить добывающую профессию, необходимо получить Лицензию, достать которую можно у Хозяйка Гремлинов Элии на площади Бранендаля.

    Чтобы получить производящую профессиию, необходимо изучить Справочник, получить который омжно у Каменного стража Эрея на Перекрестке.

    После применения Лицензии в разделе меню Професии вы сможете купить своего первого Гремлина всего за 10 золота.
    У Гремлина есть три параметра, между которыми можно распреджелять очки навков:
    - скорость (влияет на время сбора ресурса)
    - защита (влияет на шанс гремлина быть согнанным злобным монстром)
    - ум (влияет на скорость прокачки мастерства гремлина)

    Также существуют три атмосферы на локации:
    - нейтральная
    - агрессивная
    - хитрая
    У каждого гремлина есть выбираемая тактика сбора. Каждая тактика наилучшим образом подходит для определенной атмосферы. Догадаться какая тактика для какой атмосферы лучше - не составит труда.

    Существуют три производящих профессии. Зельевар, Знаковед и Заклинатель, которые изготавливают, соответственно, Эликсиры, Знаки и Орбы.
    На начальном этапе производящих профессий, вы будете только перерабатывать ресурсы. В дальнейшем вам станут доступны для изучения рецепты боеприпасов.
    Рецепты для мастерства 1 продаются в Башне таинств.
    Рецепты на мастерство 60 и 120 добываются с монстров по стандартным правилам.

    Наборы пластин, сфероидов и колб для производства по рецептам на 60 и 120 мастерства омжно приобрести в магазине на Площади Бранендаля.

    При отказе от любой из профессий, ваши гремлины и рецепты сохранятся и, при последующем взятии этих профессий, вновь будут доступны вам.

    Повторно купить лицензию на добывающую профессию можно будет в магазине хозяйки гремлинов. Повторно купить справочник на производящую профессию можно в Башне таинств.

    Краткое описание профессий появится в этом топе. Вопросы и отзывы можно оставлять также тут.

    Внимание! После применения лицензии иногда не появляется первый гремлин для покупки. Обновите экран и сможете купить.
  • 14:09, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Novruz
    jura2000
    поставь на ум все статы помоему должно помочь
    Правдой ли взойти мне на вышнюю крепость
    Или обманом и кривдой
  • 14:16, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Вы получили Эссенция тьмы
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 14:55, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Электра7
    Уберите пожалуйста ограничение на 200 ед. а то камни уже некуда складывать. Спасибо
  • 15:34, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Электра7
    а я вот не двигаюсь)) Скоро обросту жирком))
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 15:38, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Электра7
    Иммельсторн))
  • 15:52, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    чумка
    в магазине появились всякие колбы железяки что с ними делать?
  • 15:53, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    чумка
    это один из ингредиентов для изготовления продукции +60
    Обман Администрации до хорошего не доведет(с) Ответ администрации в одном из топиков
  • 16:26, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    WERNOSLOW
    да конечьно всё хорошо но вот на 13-15 в Бестиарии есть уже в выпадании дропа Рецепты на кресты орбы и Эли хорошобы и тем кто выше уровнемм тоже бы падали заранее спасибо всем
  • 16:49, 01 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Дорогоскал
    Ну, а теперь, как настоящий флудёр, я должен написать своё мнение.

    Плюсы проф:
    1) Собственно, самый главный. Теперь можно одновременно крафтить и пинать мобов/ПВП-эшиться. В известном РВС такое было невозможно чисто физически, а тут гремлины за нас пашут, и всё опупенно. Чувствуешь себя рабовладельцем.
    2) Можно крафтить сразу ДВАЖДЫ (а позже и трижды), то есть двумя гремами можно накурить больше травы. Лично я потратил 2 к на второго грема и ничуть не жалею. Всем советую.
    3) Разнообразие проф, а именно - прокачку умений гремов, тактика сбора и прочие вундервафли, которые будут разрабатываться.
    4) Плюс в том, что профы появились... То есть разнообразие игры.

    Минусы проф:
    1) Усталость. В РВС проектах можно было крафтить до тех пор пока палец, кликающий мышку, не отвалится, а тут эдакое ограничение... В приложениях социальных сетей есть такая фишка, что типа у вас на сегодня есть 5 боя, а после них боец "отдыхает", поэтому либо жди завтрашнего дня, либо клади денюжку на парочку доп. боёв (одна из таких игр, кстати, также принадлежит Айти. Там надо было с пандами всякими сражаться... Ну, админы поймут. ).
    2) Эдакая "размазанность" алхимика. В РВС проекте можно было и орбы и эли мутить одной профой, а тут двумя... Теперь одной производящей профой чисто для себя нельзя работать, а только на продажу или обмен на производство игроков с другими профами.
    3) Рецепты на сами эликсиры, орбы... В РВС начальные рецепты покупались в магазе, а тут надо либо выбивать, либо покупать у чОтких торговцев за 1500 з. (и это ещё дёшево). Впрочем, через месяц юзеры одумаются и снизят цены.
    4) Плохая складываемость ресурсов для проф в рюкзаке. По истечений 200 шт. реса появляется новая стопка, занимающая новое место. В РВС же один ресурс хоть 1000 шт. занимал одно место... Неудобно. Я понимаю, что есть всякие склады и ячейки, но хоть на проф. ресах можно ограничиться.
    5) "Нехалявность" даже добывающих проф. Я понимаю, что для получения производящей профы нужен какой-то вклад, но в том же РВС можно было получить добывающую профу практически нахаляву, а именно надо было выполнить мелкий бесплатный квест, где надо было сходить к другому НПС и взять у него "что-то", а затем принести "это" "давателю профессий". Даже первый инструмент и тот по такому же халявному квесту выдавался, и коси траву до посинения... А тут уже за золото.
    6) Гремлины тормоза. В РВС ресурсы начальные быстрее косятся, хотя это уже суггобо моё личное мнение.

    А так профы пока только введены и не доработаны, так что ждём.
  • 00:43, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    ПОвторюсь тут , чтоб не плодить повторов :)

    Ребята , то что успели таки поставить галочку над выполненым до НГ обещанием о вводе професий , за это окнечно спасибо , но возниколо пара вопросов .

    1) Все что могут сделать люди до 60+ мастерства это собирать никому не нужные ресы типа мяты и делать из них тот же пепел мяты , который штампуясь по 12 штук не ложиться в слот больше 200 и имеет вес , а по скольку штемпуеться он быстро и никем не покупаеться , то рюкзак перегружаеться моментально и приходиться все это счатьсе просто выкидывать.

    2) Да на ауке уже есть рецепты на элики , орбы и свитки серые и там видно что например на элик жизни надо всего 6 пепла мяты , немного травы 60+ и немного покупной мелочи типа набора пластин и колбы с эфиром , то есть понятно что львиная масса сейчас имеет проблемы с необходимостью выкидывать расходку добываюмую с помошью мастерства 0+, при чем ее даже старьевщику нельзя продать за хоть какую нить копейку , а на одного мастера 60+ на дном этапе будет с добрую дюжину качающих 0+ даже сейчас уже можно наблюдать забавную картину кучи серых продуктов переработки на аукционе по цене 2 зм и ниже , при том что налог за выставление лота 2 золотых и их никто не берет имхо и своего добра навалом, я несколько неферштейн логику таких професий :). И таких "выставлялщиков" особенно.


    П.с пока что радуюсь что не стал брать 2-го и 3-го гремлина , так как не представляю даже куда их применить ближайший месяц .
  • 01:24, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Неткор
    Resetnik
    Поддерживаю.
    Ладно продукты переработки (типа пепла), но факт, что не покупают саму мяту - это ужас..
    Поднимая 60 мастерства на чертополох - нафармил примерно 1000 мяты. Около половины удалось продать, сначала по 2з/шт, потом по 1, ща по 40з/стак уже не берут.
    Думал с чертополохом будет лучше - но и он никому не нужен. С радостью бы продавал вендору, но в правом нижнем углу только ненавистный крестик..
    Думаю, что спасение проф будет только в двух случаях: меньше реагентов в рецепте или намного большее разнообразие самих рецептов, чтобы у народа был стимул качать профы и покупать ресурсы.
    А пока что - копить эти бесконечные стаки травы, молиться на флудилку и ждать нововведений.
  • 03:03, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Финансист
    смотрю в Пригороде уже Халцедон кто-то откалыает... это реально?...
  • 03:11, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Пушистый слон
    Финансист
    а что нереального в этом? и эссенции тьмы уже добывают
    Пацифист. Геру не качаю, после убийства каждого моба молчу минуту и пускаю скупую слезу...
  • 06:05, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Финансист
       Пушистый слон писал(а):
    Финансист
    а что нереального в этом? и эссенции тьмы уже добывают

    маньяки блин))
  • 06:14, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    KABAR
    Дорогоскал
    5) "Нехалявность" даже добывающих проф. Я понимаю, что для получения производящей профы нужен какой-то вклад, но в том же РВС можно было получить добывающую профу практически нахаляву, а именно надо было выполнить мелкий бесплатный квест, где надо было сходить к другому НПС и взять у него "что-то", а затем принести "это" "давателю профессий". Даже первый инструмент и тот по такому же халявному квесту выдавался, и коси траву до посинения... А тут уже за золото.


    Если что она даетьсяполностью бесплатно, просо все косячат и заходят в башню на перекресте, а не к Эрею в перекресткеображаються, которы выдает бесплатно книгу
    Вечная память Реликтам, но вражин своих оттуда помню и буду гнобить всегда:) Кто это заслужил:)
  • 07:28, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    ЧеШиРсКиЙ КоТиК
       KABAR писал(а):
    Дорогоскал
    5) "Нехалявность" даже добывающих проф. Я понимаю, что для получения производящей профы нужен какой-то вклад, но в том же РВС можно было получить добывающую профу практически нахаляву, а именно надо было выполнить мелкий бесплатный квест, где надо было сходить к другому НПС и взять у него "что-то", а затем принести "это" "давателю профессий". Даже первый инструмент и тот по такому же халявному квесту выдавался, и коси траву до посинения... А тут уже за золото.


    Если что она даетьсяполностью бесплатно, просо все косячат и заходят в башню на перекресте, а не к Эрею в перекресткеображаються, которы выдает бесплатно книгу

    Саш,ну а что теперь с ними сделать?
  • 08:38, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спай
    жду рецепты 80+
  • 14:51, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Неткор
    Пытаюсь опытным путем выяснить, с какого лвла повышается уровень мастерства.
    Не поленитесь, посмотрите у кого сколько и напишите сюда.
    Пока что ясна такая таблица:
    Уровень / мастерство
    7 / 59
    8 / 59
    9 / 59
    10 / 119
    11 / 119
    12 / 119
    Интересует дальше, вплоть до 25-го
  • 16:00, 02 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Рикассо
    В данный момент интересно только следить как гремлин повышает мастерство в агрессивной атмосфере ))) Еслибы это ещё можно былобы в видеорежиме наблюдать .
Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35