«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    Быстрый Гонзалес

    Гильдии
    05:21, 26 фев 2011

    Я вот смотрю очень много тем на форуме, о том что профессии себя не окупают, работать приходится людям за копейки, создают новые темы с предложением завысить цены, но вскоре опять обрушивают рынок. У меня родилось такое предложение, правда для этого нужно содействие администрации. Давайте организуем в игре Торговые Гильдии по каждой из профессий. Приведу пример "Гильдия знаковедов". Периодически раз в месяц будут проводится выборы в совет гильдии. Совет же будет в специальном топике обсуждать способы развития профессии, устанавливать потолок цен, а также выбранный Глава Совета будет иметь игровые возможности контролировать рынок - какие именно это лучше выбрать администрации, но к примеру он может давать предупреждения на аукционе персонажам, что намеренно занижают цены на аукционе, ради временной жажды наживы, не заботясь о профессии в целом. После нескольких предупреждений Глава сможет ограничить доступ на некоторое время этому персонажу на выставление определенного вида товара на аукцион. Ну возможностей развития этой идеи масса. Только боюсь Вы скажете - да кому это нужно?. Поверьте это действительно нужно . Храм любви вы сделали, значит вам не составит труда воплотить и эту идею в жизнь (обращение к администрации). Кто согласен со мной апайте тему. Чем больше нас, тем больше шансов, что нас заметят.
    все....мысль ушла
  • 07:53, 26 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    утопия это
    1 человеку нельзя иметь столько власти, историю изучите если на то пошло
    даже нескольким нельзя
    в игре наступит хаос в лучшем случаю или борьба гильдий (знаковеды цени увеличили на хрусталь а мы на свой товар увеличим, и пошло поехало)
    закройте топ, я не админо но такого никогда не будет)
  • 08:31, 26 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Быстрый Гонзалес
    Во-первых, ты не админ, обращение было к ним, так что о закрытии топа это не по твоей части
    Во-вторых, с таким пессимистичным настроем и дальше будешь скрести свои крохи. Войны гильдий не будет, потому как мы взаимозависимы.
    В-третьих, как выразился ты. Учите историю (с). Во многих проектах такие организации игроков имеет место и еще не знаю не одного случая где был бы фейл. Взять к примеру игру Гладиаторы, где сенат состоит из выбранного председателя и совета и эти игроки решают судьбу игры и довольно успешно.
    все....мысль ушла
  • 09:01, 26 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Быстрый Гонзалес
    мне пришла в голову абсолютно гениальная идея . Можно обойтись и без гильдий. Достаточно лишь ввести ограничение цен на аукционе, к примеру нельзя выставлять товар по цене ниже 80% его себестоимости и проблема с профами решена. Я гений
    все....мысль ушла
  • 11:50, 26 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    чушь
  • 14:21, 07 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Specrot
    насчет гильдий неплохо, совет из 20 людей
  • 17:07, 07 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Клинок Ночи
    Быстрый Гонзалес
    Ограничений никогда не будет со стороны администраций, потому как:
  • 17:22, 07 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Клинок Ночи
       Клинок Ночи писал(а):
    Быстрый Гонзалес
    Ограничений никогда не будет со стороны администраций, потому как:

    Мы сами должны регулировать эти вопросы, а не сидеть и ждать очередной плюхи от админов)
    Насчет гильдий - идея неплохая, но вот тут загвоздка с наказаниями.
  • 19:40, 07 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    park
    У нас рыночная экономика, дружок, а ты пытаешься сделать СССР, с фиксированными ценами, в реале мы это уже проходили. Теневая экономика, монополия, вот к чему приводит регулирование рынка
  • 12:53, 08 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Specrot
    Теневая экономика в джагернауте, заманчиво)) И вся игра будет делиться на тех кто имеет высокое положение в гильдии и будут тут рулить и на тех кто будет подчиняться и жить на крохи
  • 13:03, 08 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Specrot
    тут не обязательно делать гильдии, можно просто организовать клан или группу кланов который будут регулировать цены на рынке, думаю это выход
  • 16:54, 08 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод


    "работать приходится людям за копейки" - жемчуг просто) кто работает? ты или гоблин?
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 10:09, 16 мар 2011 
     Рейтинг: 1
    юраха666
    даёш профсоюз гремлинов! 8 часовой рабочий день с перерывом на обед! за переработку премия грему-500 голда с перса-работодателя
  • 17:49, 16 мар 2011 
     Рейтинг: 1
    Rapss
    идея неплохая но мне кажется что сейчас просто перепроизводство по причине долгой прокачки профы можно былобы админам просто разрешить сдавать производимые товары старьевщику а то выбрасывать иногда жалко
  • 22:06, 16 мар 2011 
     Рейтинг: 0

    Сейчас главная проблема не в том, что люди занижают цены, а в том что на них практически никак не можем повлиять, только ждать и надеться на будущее и главная проблема как раз в этом.
    Для примера, в той же Линейке, и то неродивого торгаша на рынке, котрый сделал цены меньше чем у других, можно тупо убить(подкараулить) или еще какнить научить уму разуму.
    В Джаггере, к сожалению даже если бы это было доступно,это не эффективно или просто безсмысленно, потому что нельзя нападать на неугодного тебе человека, а даже если ты его убьешь он мало что потеряет, кроме прочности вещей. Так что нужно искать другой подход, если нельзя повлиять на человека, то нужно ввести хотябы возможность повлиять на то чем он зарабатывает с помощью проффессии, а именно на Гремлина. То что это не реализовано, один из крупных недочетов, такого массового и развивающегося рынка ресурсов, добытых с помощью собирательства. Кстате в качестве развития конкуренции это тоже внесет разнообразие и повысит интерес к процессу сбора, а так же сделает сложней реализацию "автоматизации" этого процесса.
    Как это можно реализовать? Ну могу описать примерную картину.
    В разделе професси, ввести новую графу, например "Конкуренция" или еще какнить .
    В ней будет большая таблица, содержащая список игроков вашей проффессии чьи гремлины, собирают или собирали в последние время ресурсы, с возможностью поиска по Нику игрока, хозяина гремлина. По нажатию на ник, пкм, как и обычно открывалось бы меню, со списком действий, которые можно совершить с игроком или точней с его гремлинами. Действия можно придумать разные, но могу подсказать для примера.
    Для простоты назавем их бафами/ дебафами
    ------------------
    Увеличить/уменьшить скорость добычи, данного гремлина на 3%
    Увеличить/уменьшить шанс быть согнаным с места сбора хищниками на 1%
    Увеличить/уменьшить шанс на успешный сбор на 0.5%
    Увеличить/уменьшить шанс повысить мастерство на 3%
    ------------------
    Думаю этого будет более чем достаточно, и так, для начала обговорим условия использования этих команд .
    Чтобы не злоупотреблять этим средством воздействия, каждое действие ложиться не только на гремлинов выбраного игрока, но и на ваших, так что например если вы захотите кому то, навредить получите такой же вред и себе, это сдержит, использование данного средства, кроме случаев крайней необходимости, когда вред нанесенный себе, будет оправдан, лишьбы научить уму разуму другого.
    Выбраное действие можно применять например раз в 24 часа и оно будет длиться примерно 36-48 часов. тоесть дольше максимального срока лотов акциона, это важно, чтобы слишком дешевые лоты выложенные игроком уже исчезли. При этом один игрок не может повторить дебаф на другого, если у того еще не сошел прежний дебаф накинутый этим игроком.
    Дебафы или бафы кинутые разными людьми на одного, складываются и накапливаются. Можно ограничить максимальное число дебафов/бафов, которые можно кинуть на увеличение/уменьшение определенной характеристики гремлина одного игрока, например небольше 50 на одну характиристику и небольше 100-150 всего, чтобы ненакапливались запредельные значения количества бафов/дебафов.
    Итого, давайте подумаем что мы будем иметь от этого нововедения:
    1) Расширение возможности взаимодействия между игроками и их проффессиями.
    2) Вы можете кинуть положительный баф на вашего друга, при этом автоматически получив баф себе, а если и друг сделает тоже самое , то вы получите двойную пользу.
    3) Вы можете чуток наказывать неугодных вам представителей конкурентов.
    4) И главное, возможность по договоренности организованно наказывать определенных личностей, ненравящихся многим игрокам(например целой гильдии Зельеваров) , например за то что они занижают цены на товары производства. Или еще за какие то проступки.
    И так пример:
    Мы видим на акционе, игрока ну например с ником "Чувака", который выложил на акционе ресурс(например Мята) по заниженой, по сравнению с другими торгующими цене.
    Пишем в чат гильдии Зельеваров(кстате неплохобы ввести в игру гильдии проффессий официально, сделать чат канал для каждой гильдии(отключаемый),и например ввести квест на вступление в гильдию), или еще кудать где общаются представители данной проффессии, что типа:
    Какой то "Чувака", на аукционе, портит нам чесную и хорошую торговлю, занижая цены, давайте его накажем
    В этом чате сидит например человек 100, и большинство одобрительно улыбаясь отвечают: Ок, щас сделаем , и кидают на "Чуваку"(точней на его гремлина(ов)) , дебафы, пусть слегка вредя себе, но это надо для дела.
    Через некоторое время "Чувака", вдруг замечает, что с его гремлином(и) чтото не так.
    Он(и) почему то собирает в 3 раза медленей, и сгонять его часто стали, нифига не поднимает мастерство, несмотря на двойную мудрость, и вообще выглядит больным. И тут он над гремлином замечайте небольшую иконку со списком наложеных дебафов, и причиной(выбраной из списка распространенных причин которую, необязательно можно было выбрать при накладывании дебафа, поставив галочку) "Наказание занижателю цен" . Попытавшись подобывать ресурсы, еще нескольок минут, "Чувака" понимает, что это стало слишком тяжело ВЫУЧИВАЕТ УРОК, что занижать цены, это значить портить выручку себе и другим. И через 1.5-2 дня, когда дебафы с его гремлина упали, и он настриг 200 мяты, он уже не будет выкладывать ее по цене ниже, чем у остальных. Пример окончен.
    Пока я это писал, у меня уже созрел способ как обнанывать данную систему, а так же решение проблемы. Игрок который собирает ресурс, может передать его другому игроку у которого даже гремлинов нет, а уже это игрок будет выкладывать ресурс на аукцион, таким образом наказывать у этого игрока будет некого. Чтобы решить эту проблему придеться ввести приписку кучкам мяты имена гремлинов которые ее собрали. Типа: "200 Мяты собранные гремлином "Бешеный садовник"" и при соединеии кучек мяты,итоговой кучке присваеться то имя, чья изначальная кукчка мяты была больше. Тоесть Соединяя 120 мяты собраной "Бешеным садовником" и 80 Мяты собраной гремлином "Травоедом", принадлежащим другому игроку, получаем кучку 200 мяты собраной "Бешеным садовником" и при заниженой цене на эту кучку, дебафы накладывать именно на "Бешеного садовника".

    p.s. Поздравляю, если вы смогли прочитать этот пост до конца, значит проблема занижения цен, на аукционе вас действительно волнует. Хотелось бы услышать ваше адекватное мнение, ваши предложения и обоснованую критику по данному предложению. Все цифровые значения использованные в этом посте, были прикинуты примерно, и возможно должны быть переработаны для улучшения балансы и работы этой системы.
  • 22:53, 16 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Rapss
    да прочел но слишком это сложно - ну слей ты ненужный товар старьевщику чтоб не выбрасывать так как места нет в рюкзаке и на рынке не будет переизбытка и ты вроде копейки получишь за свой труд а на ауке продавать ждать надо купят-некупят а рюкзак-то не бездонный и профу хочеться качать а места нет и баланс сам по себе в норму придет цены установяться и ни какого СССР
  • 13:44, 17 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Ты из тех кто ждет и надеется на лучшее ? Но боюсь не суждено тебе дождаться. Цены будут только падать. А то что я предлагаю, совсем не сложно для тех кто уже сделал игру Джаггернаут, у них уже реализованы на много более сложные идеи в игре.
  • 13:52, 17 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    AxepoH
    Нет никаких проблем, все что вы пишите полная чушь, это все за ранее было предсказано и расчитано,
    вам дали лазейку - продажа переработаных ресов смежной профе - вы ее не юзаете, а то что предложений больше чем потребителей - так это ваши проблемы, я вот монополист по синим крестикам и прекрасно себя чувствую
    Я верю в честность Президента
    И в неподкупность постовых,
    В заботу банка о клиентах…В русалок верю, в домовых…
  • 17:05, 17 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    Это говорит игрок 25 лвл, у которого огромный выбор чем торговать. А на начальных уровнях торговли, нет такого разнообразия.
  • 17:31, 17 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    AxepoH
    господи 1-15 лвл - месяц игры и торгуйте чем хотите
    Я верю в честность Президента
    И в неподкупность постовых,
    В заботу банка о клиентах…В русалок верю, в домовых…
Страницы: 1 2