«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Уровневые группы - благо или ненужные рамки?
    22:18, 11 ноя 2010

    Сейчас на полях битв существует несколько строго-очерченных уровневых групп. 8-9, 10-11, 12-15, 16-20, 21-25. Эти ограниченные рамки очень часто вредят людям, желающим сразиться, т.к. им приходится ожидать противников именно из своей группы.

    Сейчас, например, существует проблема в группе 10-11. Численность персонажей группы велика, но на ПБ ходят мало. Через месяц может появиться проблема в другой группе, и пропасть в 10-11.

    Серьезным барьером на пути игрков встают именно эти строго очерченные рамки. Мы решили полностью изменить систему уровневого деления на Полях битв.

    Теперь уровневые группы будут выглядеть примерно так:
    8-9, 9-11, 10-12, 11-13 и т.д.
    Напоминаю, это пока примерная оценка групп.

    Человек, вставая в очередь, будет попадать не в одну, а сразу в несколько групп, и отправляться в Поле битв той группы, которая соберется раньше. На примере персонажа 11 уровня: встав в очередь, он попадет сразу в три группы 9-11, 10-12, 11-13. В любой из этих групп разрыв между MAX и MIN уровнями по силе будет минимальный и будет компенсироваться бафом из Чаши.

    При этом скорость попадания в инст заметно увеличится, так как в итоге будут охвачены уровни с 9 по 13. А так как игроков младших уровней в игре больше, шанс попасть в группу, где остальные будут равны или младше, будет выше, чем в группу со старшими. (Запутанно вышло, но, думаю, разберетесь.)

    Также это поможет бороться с мониторингом, т.к. нельзя будет точно сказать, в какую уровневую группу затянет группу сильных противников и снизит шансы устроить договорные бои.

    Так мы планируем сократить время ожидания в очереди, не создавая дисбаланса на Полях битв.
  • 23:32, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Belfors
    ---SAMSON---

    а толку то от возмездия ,если выиграть не можешь?))причем оно как то странно разряжается....не за одну победу ...

    просто выше предложили давать геру при проигрыше в бою в 2 раза меньше...
    героизм сейчас зависит от урона и левла противника...поэтому на расходку тратится все равно придется -больше расходки-больше урона.
    и получится ,что одни будут качать героизм намного быстрее,другие медленее
    но ходить точно будут многие

    прост думаю администрация вряд ли так сделает...
    а сейчас предложение,что каким б ты ни был...тебя может кинуть к противнику на 2 левла выше,у которого шмот лучше и фантом посильнее -чаша этого не компенсирует...
  • 23:34, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    Belfors
    инки реды...
  • 23:35, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    ---SAMSON---
    Belfors
    Да я вообще за открытие геры на арене и всё нормально будет.Все перестанут жаловаться
  • 23:38, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 1
    Спирус
    Belfors, Titaniuss возмездие дает даже не половину героизма, а 0,75 от набитого при конвертации. Оно выгодней вашего предложения. А то, что для конвертации нужно победить соперника - это логично, т.к. иначе было бы выгодней качаться банально на поражениях.
  • 23:43, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Titaniuss
    Спирус
    плац играков каторые будут спасобны при уровневых групах ити на убоиных соперников при ето уменьшаится вам виднеи там что уж
    и ета не халява о чем я просил там
    инки реды...
  • 23:44, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Titaniuss я специально уточнил про шанс попадания в группу, где вы старший уровень.
  • 23:46, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Belfors
    Спирус
    я прекрасно понимаю ,что героизм за проигрыш нелогично))и особо на это не надеюсь))

    просто сейчас ,если попроще написать...
    в вашей системе -любого игрока ,неважно 11 ,13, 20 , может кинуть к противнику ,который выше его левлом, и потому сильнее-за счет зелено-синих вещей и фантома,а может кинуть и к слабым)
    чаша -этого не компенсирует
    если я правильно все понял)
  • 23:48, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Belfors т.е. попав к старшим - набирай возмездие, попав к младшим - героизм. Ведь так?
  • 23:49, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Belfors
    Спирус
    да))
  • 23:49, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    интегралл
    ээээ...... непонятно, возможно ходить то будет и проще, но больше народу от этого не стпнет, просто те кто ходят в пб теперь будут ходить чаще и качать геру ещё быстрее)
  • 23:56, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    GRUV_KZ
    Я крайне несогласен с таким разделением. Потому что ходить с людьми, которые непонимают что такое ПвП и Поля Битв бессмысленно - только трата нервов и душевного спокойствия. Дело не только в том чтобы выйграть или проиграть, а еще и в том КАК это сделать. А объяснять "нубу" в полях, это самоубийство. Может для 10-13 лвлов это актуально, то для меня - нет.
  • 23:58, 11 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    GRUV_KZ вас никто к 8-9 и не отправит. Не волнуйтесь.
  • 00:01, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    копить возмездие на старщих... а серии побед как

    попаду к 17лвлу , а у него в перче бафы и дебафы 2уровня, про бижутерию мочу да и фант кабана тож неслабо
  • 00:02, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    да чего вы так привязались что старше - слив
    я в своем "Мясном" шмоте 20го валю спокойно в ПБ
  • 00:08, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Дождичек
    это значит что малыши 9 уровня станут мясом , 9 против 13 никакой баф не спасёт
  • 00:12, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Дождичек прочитайте пожалуйста первый пост и скажите, где там хоть слово о битве 9 против 13?
  • 00:13, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Вист
    Странное нововедение, тем болле оно происходит перед взятием говядиной солдата, резал малышей на малых уровнях, теперь будет резать их же на 21 ))). Хотя я за то что б были бои, хоть с чертом хоть с говядиной, а то коги совсем обурели, еще ниодного пб на 21л
  • 00:13, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    а что же с заклами 1уровня против заклов 2уровня скажете? 15vs17 ???
  • 00:15, 12 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    расол рулит скажу, что баф может давать не только физические статы, но и магические ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9