«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
  •  
     Рейтинг: 6
    Судья

    БОИ НА ПРИМОРСКОМ ФРОНТЕ
    08:01, 12 янв 2011

    Есть одна очень радикальная идея, хочется узнать, что вы думаете о ней.
    Суть ее заключается в том, чтобы ограничить нападения на приморском фронте по уровням. Чтобы на игрока могли нападать не все, а только другие игроки такого же или +2 уровня. Чтобы бои завязывались интересные, которые можно было выигрывать своими силами.
    А не как сейчас, деруться 17 уровни друг с другом, тратят банки, мороков, потом приходит 25 уровень и за несколько ударов складывает всех дерушихся, попутно еще и травмы ставит. И какой смысл был в их тратах и усилиях выиграть бой, если судьба боя зависит от случайного хая?
    Полезность таких боев весьма сомнительна и разумеется отбивает все желание сражаться у невысоких уровней на материке.

    При этом, если это сделать, то полезность прокачки званий для боев во фронте сильно возрастет, так как в цене будет качество персонажа, а не только его уровень.


    Давайте обсудим это. Стоит ли попробывать такое решение или это все-таки зло?
  • 17:40, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       gumers писал(а):
    Кстати да , ПБ 23+ просто нет как класса .
    Тиана
    Сейчас введут эту глупую идею(с будуна чтоль) и 23+ вообще не будет смысла играть - так как негде и не с кем


    В данный момент мы делаем новое ПБ, в которое хаи ходить будут. Именно для решения этой проблемы мы его делаем. Как базу утвердим, расскажу подробнее.
  • 17:42, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Тиана писал(а):
    Судья

    Боремся исключительно с вырезанием. Бои же не ограничиваются дуэлями, всегда кто-то проигрывает, он начинает звать на помощь, ему помогают, приходит игрок более высокого уровня. Он открывает дорогу еще более высокому уровню. Высокий уровень и сейчас является гарантом успеха, бои то выруливать в конце концов они будут.


    Тогда смысла невижу вообще,ибо как приходили в помощь так и будут приходить..


    Смысл в том, что игроки будут драться с противниками, которые не убивают их за два удара. Когда в бой зайдет 25 уровень, все 15 уровни уже умрут 5 раз от вражеских 15-17 уровней. 17 в свою очередь уже будут умирать от 19 и т.д.

    Но это в теории, как на практике будет, нужно смотреть =)
  • 17:47, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Шипи
    Судья....тогда , логичнее , делать +1 уровень ( нападение ) , а не +3 .....слишком уж большая амплитуда у этого +3 ......и ещё бы защей как-то убрать со всех лок , я тоже хочу нападать , а не ждать когда это соизволит сделать СК и сделает это так как ей захочется!!!
  • 17:49, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Goshka
    Судья на прктике получится кач трех когов говяд сап дебр эта троица заходя в один бой на 95% сделают победу даже если этот бой дойдет до маштабки и 25лвл...
  • 17:50, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    gumers_1423406899
    В любом случае, попробуем, посмотрим.


    Судья
    Нахрена тогда топик-) Закрой его и все.
  • 17:51, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    Судья
    Учитывая малое кол-во хай лвл это и будет угнетением. По балансу сил на фронте вижу в этом нововведении очередную плюшку когорте т к построить вашу цепочку им выгодней и главное есть из кого.
    Чтобы это не привело к плюшкам одной из фракций уберите защитников из лок которые подвластны захвату.
    Справедливый и Отважный
  • 17:51, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Инквизитор небес
    Очень, очень мило)) Только тогда Контробандные доспехи не забудьте убрать)
    Чужая слабость не делает тебя сильней,Чужая глупость не делает умней тебя.
    И если рядом много плохих людей - Не стань одним из них, сохранит
  • 17:51, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       Goshka писал(а):
    Судья на прктике получится кач трех когов говяд сап дебр эта троица заходя в один бой на 95% сделают победу даже если этот бой дойдет до маштабки и 25лвл...


    Посмотрим.
  • 17:55, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Шипи
    Судья ....защей уберите и дайте доступ к телу ск , а там потом посмотрим ....очень странная позиция , зачем задавать вопрос и обсуждать его если и так уже всё решили ( 90% отписавшихся против кстати)
  • 17:55, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
       GREY писал(а):
    Судья....тогда , логичнее , делать +1 уровень ( нападение ) , а не +3 .....слишком уж большая амплитуда у этого +3 ......и ещё бы защей как-то убрать со всех лок , я тоже хочу нападать , а не ждать когда это соизволит сделать СК и сделает это так как ей захочется!!!


    Если решение приживется, то разброс уже откалибруем.
  • 17:56, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    ALSEDR
    Судья

    Абсолютно правильная мысль. Нужное и злободневное решение. Только "ЗА".
  • 17:59, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    --Белый--
    Titaniuss
    Бред, идут потому что зовут.
    Вот допустим поднял я бойца день назад, так с предложением о вступлении постучались только орлы.
    И у знакомых спрашивал только орлы ведут набор и мониторят лоу лвл качающих геру.
    С когорты никто и не чешется)
  • 18:00, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
    Главное ограничение 100 человек макс с лок убрать не забудьте..А то до 25 просто не будет доходить бой
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 18:01, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    Судья
    Из прошедшего года что я провел в игре у меня сложилось мнение что бета тест игры все еще идет только мы об этом не знаем. Был выложен черновик игры и теперь админы меняют правила как им удобно как им хочется перечеркивая казалось бы незыблимые правила и устои по своему розумению и вводят свои которые им выгодны....
    Справедливый и Отважный
  • 18:01, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    -Password-
    А вот я соглашусь с Судьей, но при условии, что если бой превращается в масшабны или эпический, то эти ограничения перестают действовать...
    Судья и вопрос: если восемнадцатый напал на шеснадцатого, то 20 ур. смогут вмешиватся или как? лично мне не понятно +2 ур. от минимального или максимального?
  • 18:07, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Шипи
    ALSEDR
    Абсолютно правильная мысль. Нужное и злободневное решение.....конечно же правильное . Любое извращение , которое будет выгодно СК , будет правильным и злободневным ....кто бы сомневался что "ЗА" , а как насчёт защей в пустоши , скорее всего "НЕТ" ......
  • 18:08, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    привыкла искать экономическую подоплеку..
    нововведение будет стимулировать лоу-лвл и миддл-лвл чаще арендовать контрабанду..

    хоть я сама и лоу-лвл, я не вижу смысла в нововведении.. возможностей у хай-лвл игроков лиги напасть на меня очень мало, я защищена от них защами..

    ок, попытаюсь увидеть положительное.. возможно, лоу-лвл СК будут чаще ходить к дереву за желудевыми плюшками.. чтобы их перехватывать, спорные локи на севере у лиги будут более активно также патрулировать миддл-лвл (при поддержке хай-лвл).. в итоге активируются бои в спорных локах на севере материка.. это был бы плюс.. потому что сегодня противостояние на материке сводится к захватам-хаотам (с мало ценной репой и жирным куском геры проигравшему) и бадминтону на маяке между хаями в ВБ..

    повторюсь, на мой взгляд, более справедливым ходом было бы реализовать предложение М86 - ввести коэффициент исчисления геру по разнице уровней.. путь хай-лвл имеет возможность напасть на более низкий уровень, но выгода от этого должна снижаться по мере увеличения разницы уровней между ними..

    а вообще, подобное нововведение разрушает военную основу игры..
    i have seen you all..
  • 18:17, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    AlliGarX
    Сейчас рандомный бой напрямую зависит от кол-ва хаев в нем. Если бы были ограничения +- 2лв был бы интерес. Тем более с учетом того, что в другом проекте от IT (если не изменяет память) доблесть капала игрокам которые заходили в бой с свитками (Какой точно % или от чего там зависимость уже не помню), а здесь этого нет. лоу и мидл лв в масс замесах заходят не особо охотно, поскольку зайти на боевой набить много не получится против хая, а заходить для ресаотхила вообще не особо резон (Именно для самого хиляющего) в отличии от тех хаев которых он хилит.
    было бы неплохо еслиб здесь была подобная система. даже если и зашел мелкий лв в бой отхиливает хаев, он бы знал что получить доблу, пусть и меньше чем за нанесенный урон. Выгода очевидна обоим и хаю (Его хилят = больше урон) и лоу лв он и помог тиме и получил заслуженную геру.
  • 18:20, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    vik_0
    Судья
    чтобы ограничить нападения на приморском фронте по уровням. Чтобы на игрока могли нападать не все, а только другие игроки такого же или +2 уровня. Чтобы бои завязывались интересные, которые можно было выигрывать своими силами.

    Продолжу интересное предложение:
    1. После нападения одного игрока на другого образуется мини-инст с ограничениями по уровню +2, и с ограничением по количеству участников (рандомно от 2-3 и до 100-200 человек с каждой стороны) Пример: При нападении игрока 15 ур. на игрока 13 ур. образовался рандомный мини-инст на 8 участников с каждой стороны с ограничениями по уровню от 17 до 15.
    2. Плюсы: в бой смогут войти равное количество бойцов с каждой стороны и примерно равного уровня. Всё решит качество бойцов, их постоянная готовность к бою (затарка).
    3. Можно даже создавать не только мини-инсты с раным количеством участников с каждой стороны, но и просто ограниченные по количеству участников. Т.е. группа из 5 чел. напала на одиночку, создался мини-инст рандомно на 6 чел, больше в него никто войти не сможет... результат нападения предсказуем. Мораль - "Не шляйся в одиночку по тёмным переулкам!" А может получится и совсем наоборот: напала группа на бедного крафтера-одиночку, а он не робкого десятка оказался, дерётся, тянет, зовёт подмогу, тем более мини-инст рандомно образовался на 25 человек. Прибежала подмога, проучила напавших "хулиганов". Мораль - "На каждую хитрую филейную часть тулова найдётся свой винторез."
    4. Минусы: на всё это надо затратить рабочее время гейм-дизайнеров, программистов и т.д., а планы развития игры давно уже расписаны и утверждены... а так придумать то можно очень много полезного и интересного. Удачи Вам, разработчики!
    Мясу баффы не нужны! © Админ РВС
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15