«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
  •  
     Рейтинг: 6
    Судья

    БОИ НА ПРИМОРСКОМ ФРОНТЕ
    08:01, 12 янв 2011

    Есть одна очень радикальная идея, хочется узнать, что вы думаете о ней.
    Суть ее заключается в том, чтобы ограничить нападения на приморском фронте по уровням. Чтобы на игрока могли нападать не все, а только другие игроки такого же или +2 уровня. Чтобы бои завязывались интересные, которые можно было выигрывать своими силами.
    А не как сейчас, деруться 17 уровни друг с другом, тратят банки, мороков, потом приходит 25 уровень и за несколько ударов складывает всех дерушихся, попутно еще и травмы ставит. И какой смысл был в их тратах и усилиях выиграть бой, если судьба боя зависит от случайного хая?
    Полезность таких боев весьма сомнительна и разумеется отбивает все желание сражаться у невысоких уровней на материке.

    При этом, если это сделать, то полезность прокачки званий для боев во фронте сильно возрастет, так как в цене будет качество персонажа, а не только его уровень.


    Давайте обсудим это. Стоит ли попробывать такое решение или это все-таки зло?
  • 10:30, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    - GRANT -
    По идее будет так)
    Наведем пример я 7-й уровень на материке напал на 15 (это я думаю будет возможно поскольку ограничение только вверх) тоесть ко мне на помощ может влесть 17-й ,а к противнику 15-му в етот момент сможет влесть 19 и тд...ну я не против) А то на мну нападаю всякие 18 уровни и что с ними сделаю? ))
    do_ob
  • 10:40, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Комбо
    +
  • 10:56, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Лоди
    +-2лвл от человека, начавшего нападение, а не максимально-входящего в бой
  • 11:00, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
    Если объективно смотреть на ситуацию, лучше бы сделали справедливое начисление геры, ввели бы соответсвующие коэффициенты. Сейчас к примеру я (24лвл) могу убить 10 человек 15лвл и получить за них около 1000геры, а могу убить уворота 25лвл и получить за него максимум 150-200геры. Что ценнее, убить кучу мелких или одного превосходящего тебя по уровню? Ответ очевиден. Поэтому предлагаю сделать коэффициенты например чтобы мне за убитого 15лвл чтоб давали 20% от положенной базы а за убитого 24-25лвл соответсвенно 150% или 200% от базы (цифры из потолка взяты). Чтобы в итоге получилось так что в среднем независимо от лвл противников геры начислялось одинаково, чтобы например 15лвл за нанесенный урон по 25лвл давали скажем утроенную геру, чтобы был стимул не бояться хаев. Идея думаю ясна...
  • 11:02, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    у вас там лбы еще не потрескались на одни и те же грабли наступать в разных проектах?
    изначально вы говорили - качайте уровни без опаски и оглядки на прошлые проекты. вам поверили. что мы теперь имеем? шахты для хаев сдохли не родившись, репутации докачивать нужно было убивая сотнями бессмысленных мобов, репутация шахт недоступна. потом перейдем к весам. вы говорили что вводите весы как вынужденную меру и только для выравнивания баланса..баланс подравнялся. и что теперь, еще и огранку на уровни вводить собрались?
    опыт - зло имеем в итоге.как и во всех ваших проектах. браво
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 11:12, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Delirium
    факт налицо любой бой кроме захватов и перехватов лично мне не интересен,то что вы предлагаете приведет к тому что у людей пропадет стимул качать левел.Может что то другое придумаете
  • 11:17, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    +100500
    Молча спала, спасибо Спирусу за ...
  • 11:23, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Tabex
    против
  • 11:26, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
    Чтобы в итоге получилось так что в среднем независимо от лвл противников геры начислялось одинаково

    имелось в виду одинаково где в боях полностью выкладываешься. То есть чтобы за убитую кучу мелких лвл геры давали столько же сколько и за убитого противника своего лвл, а не в 3-4 раза больше как сейчас.
    И это уравнивание может быть достигнуто не только введением коэффициентов но и исправлением таблицы базы героизма, которая по моему далека от совершенства.
  • 11:31, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
       М86 писал(а):
    Если объективно смотреть на ситуацию, лучше бы сделали справедливое начисление геры, ввели бы соответсвующие коэффициенты. Сейчас к примеру я (24лвл) могу убить 10 человек 15лвл и получить за них около 1000геры, а могу убить уворота 25лвл и получить за него максимум 150-200геры. Что ценнее, убить кучу мелких или одного превосходящего тебя по уровню? Ответ очевиден. Поэтому предлагаю сделать коэффициенты например чтобы мне за убитого 15лвл чтоб давали 20% от положенной базы а за убитого 24-25лвл соответсвенно 150% или 200% от базы (цифры из потолка взяты). Чтобы в итоге получилось так что в среднем независимо от лвл противников геры начислялось одинаково, чтобы например 15лвл за нанесенный урон по 25лвл давали скажем утроенную геру, чтобы был стимул не бояться хаев. Идея думаю ясна...

    Вот тут БОЛЬШОЙ + ! А то в захватах против 18-25 набиваеш 1000+ урона, а геры в шахте с 13 больше дают....
  • 11:35, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    М86
    ну порежут тебе геру с "кучки" мелких лвл до одного хая, спасибо потом скажешь) пойми никто не будет увеличивать получаемую геру с хая ибо в шахтах такой дикий кач геры начнется что тебе и не снился
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 11:41, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Айрунг
    Не стоит, толку от лвла тогда никакого вообще, только ради интереса его будут качать. Впринципе народу во фракциях уже нормально набралось - нет такого что 1 хай что-то решает, с обеих сторон есть хай-лвлы.
  • 11:42, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Айрунг
    Как вариант поработайте над сменой игроков в бою, т.е. в одном бою пускай будут разные уровневые группы, но при этом они будут рассортированы между собой примерно по лвлу если это возможно. Не знаю на сколько сложна реализация, но думаю придумать что-то можно.
  • 11:43, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Речь о приморских боях, в шахтах есть относительная "уравниловка" уровней в виде чаши.
    Кстати эта штука прописана http://jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=285&page=2
    Вот только или не поняно как она вообще работает, или она вообще еще не работает...
    И геру за отхил, что бы меньшим уровням был и интерес ходить в такие бои и с пользой.
  • 11:51, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
    Вот только или не поняно как она вообще работает

    Вроде бы, за полный столб ХП снесенный тобой с противника тебе дадут базу за его лвл. Влияет ли наличие выпитого богатыря - не ясно.
  • 11:52, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    М86
    бог влияет, при чем как не выпитый, так и разные цвета, на коофициент геры
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 11:54, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    remonavt
    правильно
  • 11:58, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Skylight
    против-зайдет Сап и Говядина-сколько нужно бойцов их уровня чтобы их положить...
  • 11:58, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    -GuSaR-
    +
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8