«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Баланс
    14:21, 13 май 2011

    В последнее время участились жалобы на баланс, на засилье уворотов, которые слишком много уворачиваются и про танков, которые не танкуют. Тема важная, поэтому мы решили проверить наличие баланса в игре на уровне формул. Выкладыю вам представленный отчет. Он был составлен с помощью тысяч автоматических боев, которые проводились на персонажах разного уровня. В результатах можно увидеть усредненные показатели по оставшемуся количеству хп рассматриваемой пары в выбранных уровневых группах с различными комбинациями расходки.
    Кому не интересны выкладки, могу резюмировать. Проблемы в балансе не обнаружено. Если обобщить, то усредненное значение оставшегося хп после проведение 1000 боев у противокласа колеблется в районе 20%.

    Test datas[1] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0145352112676 1.2322056338028
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0131718309859 1.2026450704225
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0052816901408 1.223185915493
    Test datas[2] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0034765306122 1.1896081632653
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0018132653061 1.1813816326531
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0004153061224 1.1834428571429
    Test datas[3] for level 20 for BR = nil
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0035994344958 1.2065937794533
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0014750235627 1.195808671065
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0003072573044 1.2002252591894
    Test datas[4] for level 20 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0070622054665 1.1940772855796
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0020037700283 1.1947191328935
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0018963242224 1.2019981149859
    Test datas[5] for level 20 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0067031102733 1.2111244109331
    Dex-Tank level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0034081055608 1.1995098963242
    Tank-Crit level(20) for fightcnt 1000 result - 1.0031602262017 1.1989349670123
    Test datas[1] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0141471861472 1.2332683982684
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0101904761905 1.2061904761905
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.005683982684 1.2230822510822
    Test datas[2] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0032570532915 1.1961865203762
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0016065830721 1.1787507836991
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0009200626959 1.191078369906
    Test datas[3] for level 15 for BR = nil
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0029463768116 1.2091014492754
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0013811594203 1.1924449275362
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.000515942029 1.2037695652174
    Test datas[4] for level 15 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0059101449275 1.202652173913
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0016565217391 1.1990565217391
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0017550724638 1.1980275362319
    Test datas[5] for level 15 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0065942028986 1.2120579710145
    Dex-Tank level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0020536231884 1.2004898550725
    Tank-Crit level(15) for fightcnt 1000 result - 1.0035985507246 1.2033130434783
    Test datas[1] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0144671052632 1.2222565789474
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0101842105263 1.2147894736842
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0044671052632 1.2251513157895
    Test datas[2] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.004719047619 1.1887047619048
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0013 1.1810952380952
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0003380952381 1.1872785714286
    Test datas[3] for level 10 for BR = nil
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.003178021978 1.2093956043956
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0011934065934 1.193789010989
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0003846153846 1.2031340659341
    Test datas[4] for level 10 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0044681318681 1.2105208791209
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.002421978022 1.1958285714286
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0013714285714 1.1985626373626
    Test datas[5] for level 10 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0066043956044 1.2171428571429
    Dex-Tank level(10) for fightcnt 1000 result - 1.003167032967 1.1891164835165
    Tank-Crit level(10) for fightcnt 1000 result - 1.0033142857143 1.2010087912088
    Test datas[1] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0140682999258 1.2203496659243
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0125204157387 1.201416481069
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0040237564959 1.2286481069042
    Test datas[2] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.004065626681 1.1869367939753
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0023165680473 1.1777278106509
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.000427380312 1.1852294244217
    Test datas[3] for level 35 for BR = nil
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0025594735535 1.2041442761361
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0017760119195 1.1974524459896
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0006985348895 1.1983004718152
    Test datas[4] for level 35 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0052244847281 1.2073372237398
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0023727340452 1.1936563198411
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0013307673206 1.1983215793395
    Test datas[5] for level 35 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0073677675689 1.2034735535138
    Dex-Tank level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0036225478023 1.1977333002235
    Tank-Crit level(35) for fightcnt 1000 result - 1.0042950086913 1.1981931959275
    Test datas[1] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0114430232558 1.2295976744186
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0119581395349 1.198538372093
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0030186046512 1.2360674418605
    Test datas[2] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0046902654867 1.1888748419722
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014281500211 1.1785360303413
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0008803202697 1.1884471133586
    Test datas[3] for level 30 for BR = nil
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0035237354086 1.196333463035
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014844357977 1.1971836575875
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0002871595331 1.1998077821012
    Test datas[4] for level 30 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0041245136187 1.204460311284
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0022817120623 1.196946692607
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0014727626459 1.2002708171206
    Test datas[5] for level 30 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0078354085603 1.2030311284047
    Dex-Tank level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0031968871595 1.1985023346304
    Tank-Crit level(30) for fightcnt 1000 result - 1.0037019455253 1.20913307393
    Test datas[1] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0146370235935 1.2212141560799
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0109255898367 1.2041161524501
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0042903811252 1.2242359346642
    Test datas[2] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0036896778435 1.1846285338593
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0014457593688 1.1802432610125
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0007692307692 1.1887054569362
    Test datas[3] for level 25 for BR = nil
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.003364298725 1.2085385549484
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0011888281724 1.1955160898604
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0003254401943 1.2049301760777
    Test datas[4] for level 25 for BR = 0.05
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0051353976928 1.2039781420765
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0017850637523 1.195737704918
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0020886460231 1.1971997571342
    Test datas[5] for level 25 for BR = 0.1
    Crit-Dex level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0049987856709 1.2127091681846
    Dex-Tank level(25) for fightcnt 1000 result - 1.003766848816 1.1954037644202
    Tank-Crit level(25) for fightcnt 1000 result - 1.0029137826351 1.2070625379478

    Так что в формулах проблемы нет. Они работают отлично. Но одновременно с этим, мы видим, что класс танка не так популярен в игре, как хотелось бы. Поэтому допускаем, что хоть сам базовый баланс правильный, в игре могут быть обстоятельства и элементы механики, которые по разному влияют на классы. Например, крит может убить уворота в несколько ударов, если у него пройдут криты, а у уворота не пройдут увороты. А у защитника, такая возможность классом не предусмотрена. На больших числах это не сказывается, но для отдельных боев это может быть показательно. Защитник стабилен, а остальные классы рандомные. Поэтому когда у убийцы проходит 20 уворотов подряд в отдельно взятом бою, все начинают говорить о перекрученности уворота и т.д. А у защитника, таких взрывов, привлекающих внимания нету.

    В общем, с моей точки зрения, проблема не в балансе, а в «заурядности» этого класса. Поэтому, будем чуть-чуть менять эту ситуацию =)
  • 14:23, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    СПАНЧ_боб
    первый
    Ага а еще сткаже негатива с лесу идет!! Добиваешь скажем противника и тут бац второй ну и что за отредактировано в лесу
  • 14:24, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Анариэль
  • 14:24, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    Неужели танков усилят
  • 14:24, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Спасибо. Очень интересно.
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 14:24, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    заставьте танков в боях упиваться
    а то сами без упивки ходят еще и плакают
    Vir sapiens dominatur astris
  • 14:24, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Налтрексон
    а крит против танка с орбами был?
    кликер игру за месяц проходит
    Желаем вам побед в жарких боях за сектор Копрулу!
  • 14:25, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Love Joy
    Правильно. Больно уж скучен страж, а не слаб, как говорят. Дело в этом, мне кажется.
  • 14:28, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Анариэль
    Love Joy
    И совсем он не скучен, я стража взяла именно из-за стабильности, так как рандома и так в игре хватает, а теперь если уберут эту стабильность, танк будет уже не тот
  • 14:29, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Dreamer1cc
    Ну да, донылись, теперь стража, чтобы было забавнее, сделают рандомным =) Вот тогда вы действительно взвоете. Скучно им блин.
  • 14:31, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Нееет, только не это!
    Не смейте рандомизировать стража((
  • 14:33, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Goliaf
    да уж,када в захвате неупитый уворот 20 лвл вертица 3 раза из 3-х ударов то баланс конеш
  • 14:34, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Анариэль
    Raul Dreamer1cc Поздно ребят, нытики сделали свое дело, вот и пришел конец последней стабильности в игрушке:)
  • 14:35, 13 май 2011 
     Рейтинг: 1
    Судья
       Анариэль писал(а):
    Raul Dreamer1cc Поздно ребят, нытики сделали свое дело, вот и пришел конец последней стабильности в игрушке:)


    Рандомизировать не будем. Не переживайте. Будет кое-что новое, все старое не изменится. Я знаю, что есть фанаты стабильности, которые любят стража именно за это и огорчать их в наши планы не входит. И речь не идет про усиление, речь идет об интересности.
  • 14:35, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    БаХнеМ
    Судья
    странные формулы)
    никогда не замечал у себя столько же критов вподряд против танка , сколько может выдать против меня уворот который по классовым статм меньше меня.
    вторая проблема.в бою проитив уворота у крита не накапливается ярость во время боя...что уже снижает урон.
    многим сотням игроков явно видно что уворот реально перекручен)и тут дело не в так называемом *кажется*.
    а танков смысл усиливать если они и так на равных с критом во многом))да еще и уворотов калечат
  • 14:36, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Raul
    Судья
    Это хорошо раз без рандома, тогда вперёд)
    П.С. На ПвП и так пофиг если что))
    П.П.С. Ослабьте Дымков((
  • 14:37, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Анариэль
    Судья Спасибо
  • 14:38, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Dreamer1cc
    Судья
    Малый шанс впитать весь нанесенный урон, не потеряв хп и при этом хорошо так пополнить свою шкалу ярости?) Даже при незначительном шансе это будет забавно, и взвоют криты с уворотами, вот это была бы потеха
  • 14:41, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    БаХнеМ

    В чем танк на равных с критом?) Сомневаюсь что танк может завалить свой противокласс с трех критов и побежать дальше по лесу гулять)
  • 14:45, 13 май 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    БаХнеМ
    каким это сотням игроков? критам? И почему перекручен? Потому что критов увороты убивают?
    Vir sapiens dominatur astris
Страницы: 1 2 3 4 5 6