«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 1
    ВЕ1ИКИЙ

    Эвент с захватами - оживления фронтов ПФ и ЦФ
    23:45, 07 янв 2024

    Админы, чес слово - это то, что нужно игре. Спасибо за эту реально стоющую собу и активность!

    Желание играть возвращается. как будто вернулся в 2010-2013 года

    Может вы это не будете убирать или на край как то оптимизируете чтобы захваты были живыми всегда?

    П.С. сервак ток лечь может от подсчетов урона и плюх конечно на постоянно основе, ждать подсчеты при горящем касте больно
    Неа, это не паста с 2 ч
  • 00:08, 08 янв 2024 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Ну сделать на постоянке один бой на захват. Зачем при такой малолюдности вместо одного более-менее полного три пустых непонятно.
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 20:00, 08 янв 2024 
     Рейтинг: 1
    End
    да надо просто отключить огранку по уровням в захватах и всё, бои нон стопом будут.
  • 19:19, 11 янв 2024 
     Рейтинг: 0
    Велес
    Ну ладно плюхи с хватов убрали, но сами корот хваты могли бы и оставить, зачем откл?
    Расходки и сфер полно, куда это всё девать? Ловить эти 2,5 часовые хваты, что за абсурд, где логика?
    Сферы три шт сгорело по сути, и ещё шесть шт со сроком сутки, ну и куда их?

    Жетоны с Кровавое пиршество, с этих 2,5 часовых хватов выбивать, которых всего три.
    Жесть какая-то! Слов уже нормальных нет, одни маты!
    Судья: Выбивайте дроп, он есть! От меня: Да прибудет с вами, Спирус!)
  • 20:09, 11 янв 2024 
     Рейтинг: 0
    UNDERDOG
    Велес
    игроки без премиума не могут критиковать что либо,вы передвигаетесь зайцем
  • 04:49, 12 янв 2024 
     Рейтинг: 0
    senatorARMSTRONG
    Горджелин
    За тем, что О - оптимизация. Оптимизировать несколько мелких боев-проще, чем одЫн большой-это тех ограниченя движка Unity, все остальное лирика и отмазки. По той же причине подвисает клиент, когда ты будучи на ярмарке пытаешься открыть инвентарь-Unity может обработать строго небольшой массив данных.
  • 14:19, 12 янв 2024 
     Рейтинг: 1
    Горджелин
    senatorARMSTRONG писал(а):
    Горджелин
    За тем, что О - оптимизация. Оптимизировать несколько мелких боев-проще, чем одЫн большой-это тех ограниченя движка Unity, все остальное лирика и отмазки. По той же причине подвисает клиент, когда ты будучи на ярмарке пытаешься открыть инвентарь-Unity может обработать строго небольшой массив данных.


    Да нормально все. Раньше же справлялись с этими "большими" боями. Да и сейчас никаких проблем с захватами под эвент не было.
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 02:02, 14 янв 2024 
     Рейтинг: 0
    Велес
    End писал(а):
    да надо просто отключить огранку по уровням в захватах и всё, бои нон стопом будут.


    Или хотя бы открыли нам ещё пару лок, Грот и Копи, и уже было бы норм!
    Если непостоянно, то хоть на событие.
    Судья: Выбивайте дроп, он есть! От меня: Да прибудет с вами, Спирус!)
Страницы: 1