Учебник по квестам

Квесты - это задания, которые дают различные персонажи, населяющие Харадан. За выполненные квестов вы будете получать разнообразное вознаграждение: опыт, репутацию, эликсиры, боевую амуницию и т.п. В нашей игре нет четкой привязки квестов к уровню вашего персонажа. Указанный уровень квеста является рекомендацией, а не правилом.

Заглянув в здание на локации, вы можете столкнуться с неигровым персонажем или NPC (англ. - Non-Player Character). Встретив его, вы попадете в раздел, где представлены задания, которые он может вам дать.

 

Выбрав одно из них, вы вступите в диалог с NPC, в ходе которого он расскажет суть предстоящего задания и посоветует, как его можно выполнить. Очень важно внимательно прочесть текст диалога, ведь зачастую в нем имеются подсказки для прохождения квеста.

 

Свой первый квест в «Джаггернауте» вы можете взять сразу после регистрации, заглянув в Горное поселение к наставнику Акрилону.

С этого персонажа начнутся ваши приключения в Харадане. Вы будете путешествовать по миру, общаться с его обитателями, решать логические задачи, побеждать врагов, искать ответы на вопросы и принимать судьбоносные решения, которые могут повлиять не только на прохождение одного квеста, но и на вашу судьбу в игре.

Список текущих и завершенных квестов можно увидеть в Книге знаний, в разделе «Квесты». Попасть туда можно через верхнее меню, нажав на соответствующую кнопку.

В журнале квестов вы узнаете, какие квесты уже пройдены, а какие вам только предстоит одолеть. Здесь можно ознакомиться с описанием квестов, а также выяснить текущую цель и узнать, что за награда вас ожидает. Нажмите на название нужного квеста, чтобы информация отобразилась в правой части книги.

Можно через журнал квестов и отказаться от задания, не считая сюжетных квестов, от которых отказаться нельзя. Это стоит сделать, если вы чувствуете, что идете неправильным путем, или хотите перечитать заново какие-то диалоги. Чтобы отказаться от квеста, нажмите на крестик справа от статуса квеста «в процессе». Также кнопка «Отказаться» имеется в описании квеста в правой части книги.

 

Чтобы знатьчто нужно сделать для квеста, не открывая книги, существует функция «Следить». Нажав данную кнопку в Книге, вы будете постоянно видеть в правом верхнем углу экрана название выполняемого квеста, его текущую цель, а также счетчик, показывающий сколько монстров осталось убить.

Информационное окошко с этими сведениями можно закрыть, кликнув на иконку восклицательного знака рядом с ним. При повторном клике окошко откроется вновь. Единовременно можно отслеживать статус прохождения только одного квеста.

В процессе выполнения поручений вы будете общаться с квестовыми персонажами, которые могут помочь справиться с поручением. Они живут в разнообразных зданиях, стоящих на локации. Их дома, как и другие строения, подсвечиваются, если навести на них курсор мыши. Необходимо внимательно ознакомится с пейзажем локации, чтобы не упустить некоторые квестовые предметы. Однако ко многим персонажам можно попасть через список переходов, расположенный справа от локации.

Перед названиями квестов могут встречаться значки, которые указывают, что квест может быть главным, сюжетным, групповым или должен выполняться в инстансе:

Сюжетные квесты – это особо важные квесты для игрока, поскольку в них открывается главная часть истории мира.
 - этот значок указывает на новый сюжетный квест.
 - этот значок обозначает один из этапов сюжетного квеста.

Обычные квесты – это квесты второстепенного значения, которые помогают игроку освоиться в игре, получить опыт и другие награды, необходимые для развития игрока.
- этот значок указывает на новый квест.
- этот значок указывает на один из этапов квеста.

Многоразовые квесты – эти квесты можно выполнять с разной периодичностью.
- этот значок указывает на новый многоразовый квест.
- этот значок указывает на этап многоразового квеста.

Так же вы можете встретить следующие обозначения диалогов у квестовых персонажей:
 - этот значок открывает магазин, которым управляет квестовый персонаж. К примеру, Арсенал командира Юла.
 - этот значок открывает диалог, в котором игрок может узнать какую-либо информацию.
  - этот значок открывает диалог, с помощью которого можно переместиться в другую точку мира.
 - этот значок указывает на обмен какого-либо ресурса между игроком и квестовым персонажем.
 - этот значок открывает диалог, который может напомнить о целях текущего этапа квеста.

Для прохождения некоторых квестов пригодится навык красноречия. Красивыми словами можно повлиять на ход выполнения некоторых квестов, уговорить жителей поделиться дополнительными сведениями, а иногда и чем-нибудь материальным.

Если вы столкнулись с проблемами, которые не можете решить самостоятельно, то можете обратиться за помощью к другим игрокам в чате или на форуме игры. Всегда найдутся те, кто даст вам хороший совет.