Бонусный магазин - место, где вас ждут уникальные товары и редкости, которые сделают вашу виртуальную жизнь еще проще и интереснее! «Джаггернаут» - одна из игр, входящих в его программу.
Зарабатывая баллы в игре нижеперечисленными способами, в Бонусном магазине вы можете приобретать за них полезные и ценные товары.
В магазине доступен следующий ассортимент: *
|
|
|
|
3000 баллов |
3000 баллов |
3000 баллов |
3000 бонусов |
Примечание: Внимательно читайте описание товаров в бонусном магазине, на некоторых товарах имеются ограничения по уровню, а также по количеству покупок в неделю. Также суммарное количество товаров того или иного типа ограничено, но возобновляется через некоторое время.
Итак, как же вы можете получить баллы для приобретения этих ценностей?
Базовые задания
-
Совершайте покупки в играх, участвующих в программе: +45 баллов за каждые внесенные 100 руб.
Единоразовые задания
-
Наберите 1000 очков прогресса в любом из трех рейтингов: +20 баллов начисляется однократно;
-
Привяжите номер мобильного телефона к аккаунту Mail.Ru: +20 баллов начисляется однократно;
-
Зарегистрируйтесь в игровой бонусной программе: +20 баллов начисляется однократно.
Периодические задания
-
Войдите в одну из игр, участвующих в программе: +3 балла, получить данную награду вы можете 1 раз в день. Баллы могут начисляться с задержкой.
|
|
Чтобы получить баллы за периодические задания, необходимо перейти в раздел задания и нажать кнопку "получить награду".
|
ПОЛУЧЕНИЕ ПРИЗОВ
Для того, чтобы получить приз, вам необходимо накопить необходимое количество баллов и затем обменять их на понравившийся приз. С вашего счета будет списано соответствующее количество баллов. В разделе «Мои покупки» вы сможете посмотреть список приобретенных вами призов и получить промо-код для их активации внутри игры или на сайте.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Почему в бонусном магазине отсутствует какой-либо из заявленных товаров?
- Все товары в бонусном магазине выложены в ограниченном количестве. Через какое-то время товары обновляются. Так что какой-то популярный товар может раскупаться быстрее остальных и отсутствовать до следующего обновления максимальных «пачек» заявленного ассортимента. Также на ряде товаров могут быть ограничения на покупку одним персонажем за неделю.
- Я выполнил задание, совершил платеж, почему баллы не начислились?
- По всем заданиям существует определенная задержка в начислении баллов, например по заданиям «вход в игру» баллы начисляются в течение нескольких минут, а за платежи — в течение нескольких часов или даже дней.
- Как вернуть товар, купленный по ошибке?
- Если вы еще не успели активировать промо-код в игре, вы можете вернуть купленные товары и получить назад баллы в истории операций в вашем профиле. Необходимо обратиться в поддержку бонусной программы.
- Где можно получить список всех моих покупок и начислений?
- В правой-верхней части магазина есть кнопка, открывающая подробную информацию по вашим транзакциям.
- Будет ли доступ к магазину с адресов электронной почты, не связанных с Mail.Ru?
- Вы можете войти в бонусный магазин с использованием адресов @yandex.ru, @gmail.com, @yahoo.com, @hotmail.com, @outlook.com. Для этого в поле E-mail введите свой адрес и ниже пароль от этого ящика.
- Текущий ассортимент — окончательный список, или он будет расширяться?
- Ассортимент бонусных товаров будет пересматриваться и расширяться.
- Почему баллов на моём счету стало меньше, хотя я ничего не покупал в бонусном магазине?
- Баллов стало меньше, потому что вы не заходили на сайт бонусной программы более месяца.
- По какому принципу сгорают баллы?
- Если вы перестанете заходить на сайт бонусной программы, каждый месяц 15% накопленных баллов будут сгорать. В случае если вы не заходили на сайт более года, то сгорают все накопленные баллы.
- Как сделать так, чтобы баллы не сгорали?
- Чтобы баллы не сгорали, вам достаточно раз в месяц авторизоваться на сайте или войти авторизованным на страницу бонусной программы в Игровом центре.
Всего шаг отделяет вас от новых возможностей... Ждем вас в Бонусом магазине! |